Глава 23

1.7K 109 26
                                    

-Да что с тобой не так? Прекрати смеяться? Кричу я на Чимина , который при  возрощений домой начал ржать.

-Ты знаешь  ,что ты нереально красивая и забавная когда злишься? Он подошёл ко мне в прытык  и повалил на кровать сам же нависая сверху.

-Я тут думаю. Пока у нас есть свободное время , почему бы нам не пополнить наш род?

-Чимин мы же ещё школь .... Дальше мне не дали договорить. Не о том подумали? Дверной звонок прервал меня.

-Нас сегодня ни для кого нет, и припал к мой губам. Мой кисти рук нежно касаются груди Чимина и слегка отталкивают его.

-Вдруг это важно, по поднимаясь на локтях. Бубня себе что-то под нос он ушёл посмотреть на гостя. Как только за ним захлопнулась дверь плюхнулась на кровать дурацки лыбясь. Закрыв лицо руками начала вертется в другую сторону то в другую.

Боже. Для меня происходящее это как сказочный сон. До сех пор не могу свыкнутся что вон он, рядом. Просыпатся в его удушающих объятиях . Чусвавать запах его тело. Почувствовать вкус его губ. Это офигенно.

Чимина долго не было и я решила пойти к нему. Услышав голоса вошла в гостиную . Это были Чимин Чаен.

-Это из-за неё? спросила она Чимина увидев меня.

-Да из-за неё. Пусть тебе покажется это бредом , но я люблю её Чаен. И вот по этому я прощу расстаться нормально, без крик и слёз, подходя ко мне он взял меня за руку и переплел наши пальцы. Чаен все это время прожигала меня ядовитым взглядом.

-Я хочу поговорить с ней? после не долгой тишины сказала она . Чим взглянул на меня и вышел из дома не забывая чмокнуть в щечку и дабы не мешать нам .

-Браво. Ты добилась чего хотела? Но, позволь напомнить дорогуша твой слова. Разве  ты не говорила что ты не будешь лезть в нашу  с ним отношения а? Присев на диван.

-Говорила. Я ещё хорошо помню и слова которые сказала тебе. Если я узнаю что ты снова принялась за строе то заберу его себе.  Так что там произошло в Венеции ,что Чимин сразу же приехал обратно? И судя по тому что ты появилась только сейчас , дайка подумать, была в Венеции. И я уверена на  100%  что ты снова взелась за старое. Ну как там французские мужчины. Говорят они очень горячие?

-Заткнись уже. Ты обещала что не отбирешь его.

-Он не вещь что бы забирать?  Он пришёл сам ко мне. Бесишься из-за того что он все же выбрал меня?

-Это мы ещё посмотрим?  Ты просто увлечение для него, скоро он сам ко мне придёт.

-Дура, сказала я как только за хлопнулась входная дверь.  Пока Чимин не придёт решила приготовить ужин. Уже на половине готовки услышала хлопок.

-Чимин это ты?

-Я, он вбежална кухню и сразу же завезал мне глаза,- Просто доверься мне?

Встав позади меня он положил руки на плечо и повёл куда-то. Спустя нескольких минут мы основились.

-Когда скажу снять повязку, снеми?

-Хорошо.

-Снеми,  моя рука тянется на верх и стягиваю с глаз повязку.

-Тадам,  стоявший спиной Чимин повернулся ко мне ,а в руках у него.....

-Сехун. Господи Сехун, я подбежала к нимк и взяла на руки. Тот начал улыбаться, - Ты узнал меня. Спасибо тебя Чимин за такой прекрасный сюрприз, и на крыла его губы своими.

-Подумал что скучаешь по нему? Да и я тоже скучал по нему, он при коснулся к маленькой головке где выросли густые волосы.

Я не ожидала такого?  Как же я скучала по Сэхуну. Эти маленькие ручки которые рвут мой волосы. Маленькие черненьке глазки которые смотрят на меня и его прекрасный голосок. Скучала по нему. Играясь с ним время шло не заметно. Мы сделали куча фоток. Я хочу что бы в доме были его фотки

-Мы кого-то ждём? Спросила я.

-Это родители  Сехуна.

Окуратно взяв заснувшего малыша отдала на руки вошедшей матери. И поблогодорив их закрыли за ними напоследок поцеловав Сехуна в лоб. Спросив Чимина хотет ли он есть, в ответ кивнул. Когда я шла что бы разогреть ему еду о остановил меня говоря что бы пошла отдыхать, а ужин о и сам может розогреть.

Заходя вслед щ Чимином на кухню, облокотилсь об край стола поглядывая на него.

-Чимин~а

-Ммм.

- Я хочу тебя.

Моя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя