Гажила Редфокса трудно было назвать добропорядочным гражданином. С юности он встал на кривую преступную дорожку и не сворачивал с нее, считая, что для такого, как он, это единственный путь к богатой и счастливой жизни. Все начиналось с банальных драк, вымогательств и грабежей, затем были подпольные бои и разбойные нападения, закалившие молодого парня, а после настало время для более серьезных свершений, и Гажил стал киллером. Даже специфическая и весьма неприятная внешность не могла помешать ему выполнять любимую работу, а иногда грозный внешний вид даже помогал делу, пугая до смерти его жертв. Мужчина был высоким, под два метра, с длинными черными, как смоль волосами, которые всегда находились в беспорядке, его лицо и тело украшал многочисленный пирсинг, а на плече красовалась татуировка в виде дракона, терзающего свою жертву. Он никогда не задумывался о том, что поступает неправильно и просто убивал за деньги, любого на кого укажет заказчик, можно сказать, что этот человек вообще недолюбливал людей и считал, что совершает благое дело. Никаких угрызений совести, никаких сомнений или сожалений и такая жизнь вполне устраивала мужчину. В свои двадцать семь он уже многого добился: у него была отличная квартира в респектабельном районе города, крутой байк и мощный автомобиль, Редфокс мог позволить себе жить ни о чем не волнуясь, беря все, что ему нужно, но самое главное, у него была работа, которую он, в некотором роде, любил.
Сейчас, сидя на лавочке в небольшом городском парке, Гажил вновь изучал досье на очередную свою жертву, которой оказалась молоденькая журналистка, по наивности решившая, что она может изменить мир к лучшему. Она только окончила Институт и сразу же устроилась работать в «Вестник Фиора», самую влиятельную газету страны, наверняка здесь не обошлось без блата, но это не волновало Редфокса, как, впрочем, и личность жертвы. Она перешла дорогу влиятельным людям и должна исчезнуть — это будет показательная казнь, в назидание другим, после не только журналисты притихнут, но и полицейские задумаются о своей безопасности.
Гажил досконально изучил свою жертву и теперь знал о ней все для того, чтобы убить: её привычки, маршруты, с кем девушка общается и что планирует. Выбрать место и время для решающего этапа работы не составило труда.
— Что ж, Леви МакГарден, пора нам встретится лично первый и последний раз, — мужчина взглянул на фотографию, на которой была изображена миниатюрная девушка с голубыми, слегка вьющимися волосами, подвязанными черной лентой, её большие золотисто-карие глаза, напоминающие по своему оттенку темный янтарь, были полны энтузиазма и любопытства. Гажил даже мог бы назвать Леви симпатичной, хотя она и была не в его вкусе — слишком миниатюрная и хрупкая, такую раздавишь и не заметишь. На краткий миг в душе киллера что-то шелохнулось, словно давно загнанная в угол совесть пробудилась и решилась выбраться наружу. Но это была слабая и явно неудачная попытка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконец
FanfictionЭто должно было быть очередным простеньким заказом, каких в его жизни было много. Нужно просто прикончить глупую журналистку, перешедшую дорогу влиятельным людям. Что может быть проще? Гажил Редфокс с готовностью взялся за работу, но то, что произош...