Да, я на многое способна, но не всего достоин ты

126 7 0
                                    


Смотреть на то, как напиваются другие, было скучно и неприятно, в этом нет ничего захватывающего, но у Леви другого развлечения не было, да и присоединиться в этом пагубном занятии к своему убийце она не могла. Призраки не нуждаются ни во сне, ни в еде, ни чем бы то ни было еще, они вынуждены просто существовать без какой-то понятной цели.

Поначалу Леви даже радовалась тому, что Гажил гробит свой организм, но это ей быстро надоело. Редфокс просто залпом осушил бутылку, а после принялся за вторую, которую пил медленно, с чувством, с толком, с расстановкой, каждый раз поднимая тосты, причем все они были за Леви, за его очаровательную жертву, за мелкую заразу, появившуюся в его жизни и, конечно же, за скорое её исчезновение. Казалось, что мужчина вознамерился вывести призрака из себя, разозлить, довести до истерики и спровоцировать. Вот только на что? Понимал ли Редфокс, насколько опасны неупокоенные души, осознавал ли чего добивается? Нет. Он просто пил, пытаясь забыться и не думать. Леви на все это смотрела скучающим взглядом, но в её душе все клокотало от злости и раздражения, от негодования. Почему этот человек даже сейчас не испытывает никаких угрызений совести? Почему ведет себя так глупо? Если бы она увидела в нем хотя бы каплю раскаяния, то ей стало бы легче, возможно, это помогло бы ей успокоиться. Но нет. Гажил упрямо не считал себя виноватым.

Мужчина вырубился через пару часов после того, как начал напиваться, он просто заснул на диване, обнимая бутылку. Редфокс лежал в неудобной позе. Наверняка утром у него будет болеть спина, а голова гудеть, но это мало волновало Леви. Она продолжала смотреть на того, кто отнял её жизнь, словно пытаясь найти в нем что-то.

— Интересно, сколько я стою? Сколько вообще стоит жизнь? Неужели есть деньги равнозначные ей? — пробормотала девушка. После смерти она ощущала, как каждую минуту лишается чего-то важного, словно её душа неумолимо угасает, однажды она исчезнет, оставляя лишь прозрачную оболочку, жаждущую чужих страданий. Леви не хотела этого, но не понимала, как избежать уготованной ей участи.

Призрак продолжала смотреть на спящего мужчину, размышляя о его работе и личности. Есть ли у Гажила хоть какие-то правила, моральные устои, запреты, через которые он никогда не переступит? Женщин он убивает, стариков, наверняка, тоже, так может он готов пощадить детей или животных? Леви отчаянно желала найти в своем убийце хоть что-то хорошее, пусть даже маленький проблеск человеческого. Но не могла. Она не знала этого человека, не хотела узнавать, но выбора у нее не было.

Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконецМесто, где живут истории. Откройте их для себя