Гажил проснулся с дикой головной болью и не сразу осознал, где находится. В голове шумело, во рту была настоящая помойка, а каждое движение давалось с трудом и болью отзывалось в мышцах, в таком состоянии совершенно не хотелось открывать глаза, а потому мужчина продолжал лежать с закрытыми.
Что же вчера произошло?
Напрягать мозги было непросто, это действие вызывало тошноту и головную, пульсирующую в районе темечка, боль, но сделать это было необходимо. Постепенно в памяти Редфокса начали всплывать картины вчерашнего дня, который на удивление оказался весьма странным. В голову лезли всякие странные мысли и, даже можно сказать, что он был настроен на романтический лад, какое-то странное предчувствие чего-то неминуемого не давало ему покоя, появлялись неприятные сомнения. И все же, он отправился на работу. Жертва попалась бойкая и прыткая, за ней даже пришлось побегать, но что самое мерзкое — в её взгляде не было страха и ужаса, она смотрела на него с презрением, высокомерием и вызовом, так, словно он жалкое ничтожество. Именно это разозлило его и лишило всякого удовольствия от работы. Он безжалостно нажал на спусковой крючок, вышиб мозги этой наглой мошке и просто ушел, не оборачиваясь и не сожалея.
А дальше? Что было дальше?
Мужчина поморщился от очередного приступа головной боли и неприятного ощущения, что на него пытливо смотрят. Наверняка, все это последствия его величества, Бодуна. Да, именно так, Бодуна с заглавной буквы!
Дальше... Что же было дальше?
Гажил помнил, что чувствовал себя отвратительно, ему казалось, что он сделал что-то не так. То ли наследил, то ли совершил то, чего не стоило, то ли просто что-то не то съел. Ему было настолько хреново, что киллер просто решил напиться, и, судя по всему, осуществил свой гениальный замысел. Да, точно, так оно и было! У него в квартире неплохой запас элитного алкоголя, так что, придя домой, он тут же достал бутылку крепкого виски. Кажется, он до сих пор сжимает её в руке, но, увы, она уже пуста. Редфокс смутно помнил, как прошел его вечер и ночь, но точно знал, что все то время, что он пил — размышлял о своей жертве. Её взгляд никак не выходил у него из головы и даже сейчас преследовал его, усиливая мигрень.
— Мммм, — Гажил болезненно скривился от очередного приступа головной боли. — Сейчас бы аспиринчику, а лучше пива...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконец
FanfictionЭто должно было быть очередным простеньким заказом, каких в его жизни было много. Нужно просто прикончить глупую журналистку, перешедшую дорогу влиятельным людям. Что может быть проще? Гажил Редфокс с готовностью взялся за работу, но то, что произош...