Гажил был в бешенстве. Причем он не знал, на кого злится сильнее. На мошенника, которого сам пригласил в дом, на Леви, что не позволила прикончить «экзорциста», или на самого себя за глупость. Все-таки правильно эта мелкая зараза сказала — у него не мозг — муляж, в противном случае он не стал бы вести себя так глупо и неразумно и полагаться на мошенника. Вот только вызов экзорциста в его положении казался Редфоксу единственно верным решением. Куда еще ему идти?! К кому обратиться?! Как найти внутреннюю гармонию и вернуть жизнь в привычное русло?! Как же все это раздражает! Мужчина ощущал себя загнанным в угол и это ему не нравилось. Он всегда был хозяином жизни, человеком, в чьих руках чужие жизни и судьбы, но теперь все оказалось иначе. Он жертва! Для него нет спасения! Сколько Редфокс не думал, у него не получалось найти решения возникшей проблемы.
Он в ловушке!
Но ведь безвыходных ситуаций не бывает, разве не так?
Гажил бросил взгляд на лежащий на столе пистолет. Его любимое оружие, с которым он никогда не расставался. Именно пуля из этого оружия прикончила Леви... Да и других тоже. Кривая усмешка исказила губы мужчины, делая его похожим на безумца — скольких он убил? Поначалу он вел подсчет, но после первой сотни забил на это дело. Ему не перед кем было бахвалится, ведь не существует клуба киллеров, где они делятся опытом и хвастают подвигами. На его совести много жизней и раньше он никогда не сожалел о содеянном, да и сейчас тоже. Если бы Леви не изводила его своими выходками и постоянным присутствием, то его жизнь не изменилась бы, и все было бы по-старому.
Во всем виновата Леви! Мерзкая призрачная тварь! Мелкая сучка! Гажил ненавидел эту девушку, винил во всех смертных грехах и в первую очередь в том, что она испохабила его жизнь. Но хуже всего было то, что мужчина осознавал, что сам дал повод призраку донимать себя. Если бы в ту судьбоносную ночь он не нажал на спусковой крючок, если бы не взялся за заказ, то ничего бы этого не было. У Леви были все основания для мести. Но что делать ему? Редфокс не собирался мириться с вторжением в его жизнь!
— Слушай, если я пообещаю тебе не убивать больше, ты исчезнешь? — пустым безжизненным голосом поинтересовался Гажил, не особо надеясь на положительный ответ, да и выполнять это обещание не собирался. Это была слабая попытка обмана, без особой надежды на то, что ему поверят, не более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконец
FanficЭто должно было быть очередным простеньким заказом, каких в его жизни было много. Нужно просто прикончить глупую журналистку, перешедшую дорогу влиятельным людям. Что может быть проще? Гажил Редфокс с готовностью взялся за работу, но то, что произош...