Не так уж ты и бесполезен, ведь нужен всем плохой пример

206 12 1
                                    

Уже несколько часов Гажил пристально рассматривал девушку, лежащую в его постели. Он не шевелился, не отворачивался и даже не моргал, словно боясь, что одно неосторожное движение с его стороны, и Леви испарится или вновь станет призраком. Наверное, теперь это станет его самым большим кошмаром, который никогда не позволит ему спокойно спать. От напряжения в глазах появилась резь, но даже это не могло заставить Редфокса отвести взгляд, весь его мир сузился до одной единственной девушки, самой важной в его жизни.

Что с ними было? Это точно не сон и не галлюцинация! Тогда что? Неужели высшие силы решили подшутить над ними, показав один из возможных вариантов будущего? Или они все-таки заслужили второй шанс? Но если так, каких богов или демонов благодарить за это? От мыслей о случившемся с ними, в голове зарождалась тупая пульсирующая боль, невыносимая настолько, что хотелось завыть или закричать. И лишь страх разбудить Леви и спугнуть момент не давал Гажилу сделать это.

Мужчина ухмыльнулся, и в этом действии вполне можно было различить нежность, не свойственную убийце — еще никогда он не видел МакГарден такой умиротворенной и спокойной.

— Моя мелкая проблема, я никогда тебя не отпущу, даже не мечтай, — Редфокс осторожно провел тыльной стороной ладони по щеке девушки, убеждаясь в том, что она из плоти и крови. Наконец-то, он сам может прикоснуться к ней! Это сводило с ума, пробуждала неведомые доселе эмоции и желания, Гажил чувствовал себя по-настоящему живым.

— Ммм, — поморщилась Леви, нехотя открывая глаза. Она непонимающе уставилась на мужчину, смотрящего на нее, словно пытаясь вспомнить, кто же перед ней.

— Привет, — Редфокс нервно сглотнул, все внутри него сжалось от ужаса, его тело словно оцепенело. Неужели его забыли, неужели лишь он помнит весь тот ужас, через который они прошли? Сомнения и страхи одолевали мужчину, они набросились на него, словно свора диких зверей, почуявших легкую добычу. Всего одно мгновение, но оно стоило убийце пару седых волосков и осознания того, что он близок к безумию, как никогда раньше.

— Привет, — взгляд девушки прояснился, а щеки покрылись румянцем смущения. Казалось, что Леви понятия не имеет, что делать и говорить дальше. — Я думала, что все это сон. Странный, жуткий сон, — голос звучал сипло и даже болезненно, словно она простудилась.

🎉 Вы закончили чтение Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконец 🎉
Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконецМесто, где живут истории. Откройте их для себя