Гажил понимал, что Леви тяжело, и это еще мягко сказано, ему и самому было так мерзко на душе, что хотелось сдохнуть. Потому-то он и оставил автомобиль около кладбища, решив вернуться домой пешком. Мужчина медленно брел по улице, не особо думая над тем, куда направляется, а рядом парила печальная, постоянно всхлипывающая Леви. Встреча на кладбище разбередила, уже начавшую затягиваться, рану, и теперь призрак не знала, как быть дальше. Она хотела жить, снова стать прежней собой, вернуться к родным и близким, но все это было невозможно.
До чего же больно!!! Истерзанная душа девушки была не в силах выдержать это напряжение. Говорить, думать и что-то делать не хотелось, на это не было ни силы, ни желания. В очередной раз призрак задумалась над тем, зачем она осталась в этом мире, почему не может уйти в мир иной и не видеть всего этого, или хотя бы забыть и перестать чувствовать.
Гажилу тоже было непросто, он чувствовал, хотя думал, что не способен на это, а его душа давно мертва. Это было неприятно и болезненно, раздражение и злость на самого себя все нарастали, загоняя убийцу в тупик. Слова Виктора оказались сильнее каких-либо обвинений. Мужчина говорил о том, какая Леви замечательная, как он любил её, вспоминал об обычных вещах, но именно это заставило окончательно понять, чего он лишил свою жертву и её семью.
— Черт! Я так больше не могу, — Редфокс достал из кармана пиджака толстую сигару, которую всегда носил с собой. Он давно не курил, считая, что это вредит его профессии, да и не хотел иметь какую-то зависимость, но сейчас ему безумно хотелось затянуться табачным дымом. Лишь это могло помочь ему расслабиться и сосредоточиться. Мужчина откусил кончик сигары, сразу же выплевывая его прямо на землю, а после щелкнул зажигалкой. Гажил с наслаждением втянул в себя дым, ощущая, как тот заполняет все легкие, обещая принести облегчение и успокоение.
— Это вредно, — голос Леви звучал потерянным, а в её печальных глазах все еще были видны застывшие слезы. Девушка пыталась взять себя в руки, но не могла, это было выше её сил, да и желания бороться и что-то делать угасало.
— С одной сигары ничего не будет, к тому же это не дешевые сигареты, — Редфокс выпустил изо рта пару колец дыма. — Мне это нужно, Мелкая. Иначе я просто сойду с ума. Тяжело осознавать, что ты мразь и ненавидеть самого себя, понимать, что ты не в силах вернуть единственную девушку, которая тебе нужна. Я бы хотел подарить тебе цветы, пригласить на свидание, взять за руку, обнять, услышать твой смех и увидеть настоящие искры счастья в твоих глазах, я бы даже мог попытаться измениться, но все это невозможно. — Гажил в очередной раз затянулся табачным дымом. — Я собственными руками уничтожил то, что мне жизненно необходимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконец
FanfictionЭто должно было быть очередным простеньким заказом, каких в его жизни было много. Нужно просто прикончить глупую журналистку, перешедшую дорогу влиятельным людям. Что может быть проще? Гажил Редфокс с готовностью взялся за работу, но то, что произош...