В женской логике есть что-то убийственное по отношению к здравому смыслу

115 8 0
                                    


Леви молчала уже больше часа, но это не радовало Гажила, еще недавно требовавшего, чтобы она заткнулась.

Леви бледнела и угасала, словно выцветала, исчезая из этого мира, но это не дарило долгожданного облегчения.

Леви больше не требовала от него измениться, но это уже произошло, пусть и не так, как того ожидала призрак.

Редфоксу было тошно, но не от того, что он прикончил очередную мразь, а от того, что ему пришлось заставить свою мелкую проблему сделать выбор. Это было необходимо, но слишком жестоко. Гажил добился того, чего хотел, вот только выяснилось, что хотел он не совсем этого. Это было бы смешно, если бы не было так печально.

Что же теперь? Призрак исчезнет? Мужчина поймал себя на мысли, что уже не хочет этого. С тех пор, как Леви появилась в его жизни, несмотря на все проблемы и ощущения собственного безумия, ему стало немного легче. Она, как невидимый друг, бывающий у детей — никто её не видит, не слышит, но она есть и рядом. С ней Гажил перестал чувствовать себя одиноким, но ведь жизнь в обществе призрака его не устроит. Они никогда не смогут понять друг друга, а сама девушка не выдержит его жизни и работы, от которой он не откажется. Казалось, выхода нет.

— Так и будешь молчать? — мужчина уверенно вел автомобиль по ночным безлюдным улицам города. Он не хотел ехать домой, а потому просто кружил по Магнолии. Бесцельно, просто ради того, чтобы быть хоть чем-то занятым. Сейчас им с Леви не помешало бы выпить, но призраку это недоступно физически, а у него в доме не осталось ни капли спиртного.

— Почему он сделал это? — тихо спросила девушка. Её голос звучал глухо и потеряно, да и сама Леви выглядела подавленной и раздавленной, её даже немного трясло. Перед глазами до сих пор стояли жуткие картины увиденного, а на душе была пугающая уверенность в том, что она поступила верно. Все её идеалы и убеждения оказались ничем. Почему она так просто отказалась от них? Почему никогда не думала о том, что подобное может случится. — Это ведь было не в первый раз... И он бы не остановился, пока не убил их. Я видела это в его глазах, ухмылке, в том, как он держался, словно все это абсолютно естественно. Почему? Неужели он не понимал... не жалел... не видел? Почему никто не вмешался?

— Вмешался, потому-то я и получил этот заказ, — ответил Гажил и сам не понимающий, как можно ежедневно избивать жену и собственного ребенка, причем делать это с особым извращенным садизмом, а после запирать, не давая ни малейшего шанса к побегу и спасению. — По-другому было нельзя. Деньги в нашем мире решают все. Иначе эту мразь было не достать, а потому обратились к киллеру. Люди не всегда могут сами все исправить, иногда им проще сделать грязную работу, решить свои проблемы чужими руками. И тогда появляюсь я или мои коллеги. Не подумай, что все мои заказы такие, их даже не половина, скорее уж процентов пятнадцать от общей суммы. Я просто хотел, чтобы ты поняла, иногда убивать надо. Это просто работа, не более... Мне уже не встать на иной путь, не научится другому... Я слишком много видел и знаю, я прогнил насквозь.

Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконецМесто, где живут истории. Откройте их для себя