Человеческий мозг - как компьютер - но пользователь, как правило, дебил

101 8 0
                                    


Гажил ощущал себя идиотом, и это еще было мягко сказано. Мужчина вполне понимал смех Леви и был благодарен ей за то, что она даже не пытается комментировать его действия. При всем этом, ему нравилось то, что в её обычно пустых и полных обреченности и боли глазах, появилось что-то еще, что-то похожее на озорство и неподдельное веселье, некая искорка жизни. Теперь, ему было не так мерзко от того, что он лишил эту девушку всего, и не только её...

— Ну как? Ты закончил подготовительный этап к изгнанию меня? — хихикнула девушка, ощущая невероятную легкость. Наблюдать за Редфоксом было весьма забавно и увлекательно, а его попытки избавиться от нее народными способами развлекали и радовали. Призрак точно знала, что ничего у него не получится, и даже благородно поведала об этом своему убийце, но мужчина был непреклонен и собирался в очередной раз поставить себя в глупое положение. Что ж, если таково его желание, то мешать ему не стоит. Может быть, после этого он успокоится и трезво взглянет на происходящее — осознает, наконец, что им не отделаться друг от друга. Да, да, именно так! Сегодня ночью Леви неожиданно узнала, что не может находиться далеко от Редфокса. Это было физически невозможно, их словно окружали невидимые стены, появляющиеся, стоит только отлететь от Гажила на десяток метров.

— Закончил, — мужчина бросил на девушку убийственный взгляд. До чего же противно, что она видит все это! — Надеюсь, ты готова отправиться в Ад, дорогая?

— Надеюсь, ты готов потерпеть фиаско, дорогой? — в тон ему ответила Леви.

— Ррр, — зарычал убийца, не в силах произнести ни одного членораздельного слова. Да и что он мог сказать? Что это все неправда, что у него получится, что Леви исчезнет? Это глупо и по-детски, а он давно уже вырос. Пора браться за дело.

Гажил не был уверен в том, что из его затеи будет толк, но попытаться стоило. В недрах интернета он обнаружил четыре способа самостоятельно избавиться от призрака и намеревался их все опробовать. Чем черт не шутит, может, один из этих методов окажется действенным?

— Итак, способ первый: «Соль и сахар», — вслух объявил Редфокс, пытаясь избавиться от неприятного ощущения. Ему казалось, что он клоун в цирке, а Леви его единственный и ненавистный зритель.

— Боже! Человеческий мозг — как компьютер: прибор умнейший и совершенный — но пользователь, как правило, дебил, — хихикнула девушка, насмешливо смотря на своего убийцу. Сейчас она даже злиться на него не могла — природа и так посмеялась над ним дальше некуда.

Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконецМесто, где живут истории. Откройте их для себя