— Гажил!!! — истошно вопила девушка, пытаясь удержаться. Увы, бороться с яростными порывами ветра она была не в состоянии, Леви отчаянно хваталась за Редфокса, но её сил не хватало для этой элементарной задачи. Казалось, что сама природа вознамерилась исправить оплошность, допущенную высшими силами. Вокруг разразилась настоящая буря, все громыхало и трещало, рушилось, словно сам мир катился прямиком в Преисподню, а призрака неумолимо затягивало в черную воронку, в само небытие, где не будет уже ничего. — Гажил!!! — слезы продолжали катиться по щекам, а сама Леви уже не понимала, что будет для них благом, остаться в этом мире или все-таки исчезнуть.
— Мелкая! Не смей сдаваться! Хватайся за меня! — рычал мужчина, проклиная себя за то, что не может прикоснуться к призраку. Если Леви не удержится, он останется один, навсегда потеряет единственного друга, девушку, ставшую для него намного важней, чем кто-либо другой. В это самое мгновение он не ощущал ничего, кроме злости. Судьба вновь пытается лишить его всего самого дорого! — Не смей исчезать! Не смей!
— Я не могу, — руки слабели, онемевшие пальцы медленно разжимались, краем глаза призрак видела, как в ужасающей пасти воронки исчезают камни, цветы, вековые деревья, как туда затягивает несчастных птиц, что гнездились неподалеку. — Все кончено... Мне пора, — девушка понимала, что ничего не сможет предпринять. Пока она здесь, буря не прекратится, а будет разрастаться все больше, пожирая мир. Погибнет все! Этого нельзя допустить, да и сам Гажил уже с трудом держится на ногах. Пусть уж лучше она исчезнет, чем он!
— Не смей! — крик сорвался на хрип, а от осознания того, что происходит, в багряных глазах промелькнул самый настоящий страх. Этого не должно было произойти! Почему именно сейчас, когда он привык и даже полюбил свою жертву, когда не желает с ней расставаться?! — Не покидай меня! Я не позволю! Слышишь?!
— Прости... — пальцы окончательно разжались, и прозрачное тело устремилось к воронке, что теперь было пастью ненасытного монстра.
Леви смотрела на перекошенное от боли и злости лицо Редфокса, ощущала его эмоции, как свои собственные. Она понимала своего убийцу, видела жизнь и мир глазами несчастного человека, привыкшего терять все, что ему дорого. Осознавала, что станет очередной утратой, что окончательно доконает его. Девушка хотела крикнуть: «Живи!», но слова застряли в горле комом — она осознавала, что жизни после её ухода у Гажила уже не будет. Их души, мысли и чувства были едины в этот момент, словно в последний миг они стали единым целым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконец
FanfictionЭто должно было быть очередным простеньким заказом, каких в его жизни было много. Нужно просто прикончить глупую журналистку, перешедшую дорогу влиятельным людям. Что может быть проще? Гажил Редфокс с готовностью взялся за работу, но то, что произош...