Лучший способ не жалеть о чем-то - постараться это забыть

100 10 0
                                    


Этой ночью Гажилу не спалось, он просто лежал на кровати, уставившись в потолок, и размышлял. Подобное состояние было не свойственно этому мужчине, но иногда от него невозможно уйти. Может ли человек измениться за несколько дней? Может ли кто-то пересмотреть свои жизненные позиции за столь короткий срок? Гажил не был уверен в этом и все же за то время, что он знаком со своей мелкой проблемой — он стал другим человеком. В его душе поубавилось злости, появилось сострадание, вера в то, что есть люди достойные уважения, любви и спасения, но самое главное он перестал быть одинок. Временами Редфоксу казалось, что Леви была в его жизни всегда, и он настолько привык к её присутствию, что для него трагедией будет потерять её. Они стремительно промчались путь от взаимной ненависти до понимания, и теперь не знали, что с этим делать.

У них нет будущего, лишь печальное и полное ошибок, прошлое.

Леви стала для Гажила единственным сожалением, единственным другом, единственной надеждой. Как так получилось? От чего? Гажил внезапно осознал, что именно его мелкая проблема была единственным существом, которому он оказался не безразличен, имея все основания для мести и злобы, она все же пыталась его изменить, ради его же блага. Эта странная, во всех смыслах особа, поставила себе задачу показать ему другой мир и это ей удалось. Мужчина начал верить в то, что не все люди предают и причиняют боль, что некоторым можно довериться. Девушка не простила его, да он и не хотел этого прощения, но Леви сделала намного больше — она думала о нем. Для убийцы, привыкшего полагаться только на себя, это было ново, странно и невероятно притягательно.

О нем кто-то думает. Ему кто-то хочет помочь. Редфокс даже представить не мог, что подобное возможно.

Если бы они с Леви познакомились раньше, смогли бы стать друзьями или кем-то большим? Смогли бы понять друг друга и так сблизиться или это было бы в принципе невозможно. Этот вопрос терзал Гажила, отчаянно желающего повернуть время вспять и не нажимать на спусковой крючок. Увы, чудес в этой жизни не бывает, их с Леви связало убийство, лишь оно позволило им оказаться рядом.

В душе Редфокса появилась пустота и холод, от которых было невозможно избавиться и лишь урчание Лили, нагло устроившегося на подушке, помогало не впасть окончательно в депрессию. Нет ничего ужасней времени размышлений, ибо мысли могут увести нас в непроглядную тьму, из которой уже не выбраться.

Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконецМесто, где живут истории. Откройте их для себя