Видеть человека, которого ты лишил всего, непросто

95 8 0
                                    

Несмотря на то, что ничего экстраординарного и необычного не произошло, это утро выдалось особенным и для Леви, и для Гажила. Призрак упросила своего убийцу, а нынче единственного друга навестить кладбище. Девушка хотела увидеть свою могилу. Она осознавала, что это будет непросто, но без этого никак не обойтись — ей надо отпустить прошлое и свою жизнь, убедиться в том, что её больше нет. Наверное, это будет очень странно, стоять над своей могилой, понимать, что там, под землей гниет твое тело, и ничего уже не изменить. Она мертва! И все же, Леви чувствовала, что ей необходима эта поездка.

— Ты сегодня просто красавец-мужчина, — губы призрака тронула печальная улыбка. В черном деловом костюме и белоснежной рубашке с запонками Редфокс смотрелся неповторимо и весьма привлекательно. От его обычной дикости не осталось и следа, хотя выглядел он невероятно мужественно и угрожающе. Мужчина даже волосы собрал в аккуратный хвост, от чего стал смотреться серьезней.

— Ги-хи, я знаю, что неотразим, — ухмыльнулся Гажил, недоверчиво косясь на Лили. Кот смотрел на него весьма подозрительно, словно размышлял испортить костюм и прическу новому знакомому или смилостивиться над ним.

— Не то слово! Ходи так всегда, отбоя от девушек не будет, — очередная печальная улыбка появилась на лице Леви, осознавшей, что она не хочет, чтобы в жизни Редфокса кто-нибудь появился. Тогда ей станет совсем одиноко и холодно, а отчаяние окончательно завладеет ею и подчинит себе.

— Мне и тебя достаточно, — помрачнел мужчина. Его жизнь становится все сложнее, а он ничего не может с этим поделать. Раздражает! Гажил не знал, как быть дальше, не понимал, куда двигаться и как жить, а от размышлений об этом начинала болеть голова. Все это не для него! Слишком сложно, слишком напрягает. — Ты какие цветы любишь?

— А тебе зачем?

— Я еду на твою могилу, а туда принято приходить с цветами, — от собственных слов Гажил поморщился, а сердце болезненно заныло. Он виноват. Но не столько в убийстве, сколько в том, что испортил себе жизнь. Все чаще Редфокс задумывался о том, что было бы, если бы он не нажал в ту роковую ночь на спусковой крючок, что если бы не убил свою жертву? Был ли бы тогда у них хоть какой-то шанс? Довольно-таки неприятно осознавать, что ты собственными руками погубил то, что тебе нравится, и лишь после этого понял, что это тебе нужно.

Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконецМесто, где живут истории. Откройте их для себя