Тебе нужны смирительная рубашка, электрошок и трепанация черепа!

139 7 0
                                    


Гажил никогда не думал, что однажды окажется в этом месте, тем более добровольно, но судьба распорядилась иначе. Мужчина здраво рассудил, что начать бороться с призраком, появившимся в его жизни, стоит именно с посещения психиатра. Кто, как ни этот человек в белом халате сможет успокоить его и убедить, что все хорошо и поправимо? Главное, чтобы никто не узнал, какого именно врача он посещал! Редфокс понимал, что ему необходима помощь, причем срочно, пока он еще осознает себя хоть сколько-нибудь нормальным, а Леви нет рядом. Кажется, эта навязчивая мертвая особа осталась в его квартире. Вот бы она там застряла на подольше, чтобы не мешать ему общаться с врачом, а еще лучше исчезла вовсе!

Гажил сделал несколько глубоких вдохов, чтобы окончательно успокоиться и взять себя в руки, а после решительно толкнул двери, переступая порог кабинета психиатра. Да, сейчас галлюцинаций у него нет, и можно было бы успокоиться, но что-то подсказывало мужчине, что все не может кончиться так просто. К тому же, призрак уже временно исчезал, но всякий раз появлялся вновь. И с этим нужно что-то делать!

На удивление, в кабинете оказалось весьма уютно: просторно, светло, около большого окна стояло огромное мягкое кресло, в которое так и хотелось сесть, рядом расположился массивный стол, вдоль стен стояли многочисленные стеллажи с книгами. Жить здесь, конечно, нельзя, но провести некоторое время вполне можно.

— Добрый день, у меня назначено, — мрачно буркнул мужчина, переводя взгляд на пожилую женщину в белом халате, стоящую около одной из полок. Длинные розовые волосы врача были собраны в аккуратный пучок на макушке, морщинистое лицо оставалось беспристрастным и лишь в глубине глаз читалось явное раздражение и недовольство. Это была Полюшка — один их лучших психиатров не только Магнолии, но и всего Фиора. Несмотря на непростой характер, эта женщина не просто лечила психически нездоровых личностей, но и написала множество книг, по которым теперь обучаются её будущие коллеги. Естественно, она была не дешевым специалистом, но успешный киллер, недавно получивший кругленькую сумму за очередное убийство, мог позволить себе не экономить на своем здоровье.

— Проходите, присаживайтесь, — Полюшка окинула своего посетителя оценивающим взглядом. Таких пациентов к ней часто приводят родственники, которые, к слову, больше нуждаются в том, чтобы им вправили мозги, нежели сами неформалы, но еще ни разу подобные люди не приходили сами. Весьма интересно.

Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконецМесто, где живут истории. Откройте их для себя