Дорога домой выдалась тяжелой и раздражающей. Леви решила исполнить свою угрозу и теперь болтала без умолку, причем о разных, совершенно ничего не значащих, пустяках: о погоде, о цвете машин, о том, какая кофточка у идущей по пешеходному переходу женщины, о пользе здорового питания и о том, как много в городе развелось сумасшедших. Буквально на каждом шагу можно встретить безумца, а некоторые даже опасны для общества и лучше бы их изолировать. Гажил упрямо молчал, делал все, чтобы не выйти из себя и не разбить машину, в руль которой он вцепился мертвой хваткой. Мужчина понимал, чего добивается навязчивый призрак — его смерти! Но доставлять такое удовольствие Леви не собирался. Он будет жить долго, счастливо и никакие призраки этому не помешают. Главное, продержаться и не сорваться, дождаться того момента, когда лекарства помогут или все-таки сходить по второму адресу.
По пути домой Редфокс заехал в аптеку и купил успокоительное, которое ему прописала Полюшка, по настоятельной просьбе Леви целых две упаковки, чтобы уж наверняка помогло. Ну хоть что-то умное эта призрачная зараза предложила! Затем мужчина заехал в винный магазин и хорошенько закупился спиртным, а то вполне может статься, что его запасов антидепрессантов может и не хватить. Напиться было не лучшим решением в данной ситуации, особенно если учесть, что призрак появился именно после знатной попойки, но, как говорится, клин клином вышибают, и мужчина надеялся на то, что эта народная мудрость поможет в его непростом деле. К тому же, когда он выпьет достаточно, будет намного проще воспринимать присутствие Леви. Вполне можно даже напиться до беспамятства.
— Слушай, а как ты, алкоголик, киллером стал? У тебя руки не дрожат во время работы? Это же должно мешать, — поинтересовался призрак, наблюдая за тем, как Редфокс выгружает из багажника своего автомобиля пакеты с бутылками. — Ты что, кодируешься перед каждым заказом? Или это помогает убить последние клетки твоего мозга и в этом секрет твоего профессионализма?
— А ты что, статью про меня написать хочешь? — раздраженно бросил мужчина, мечтающий лишь о том, чтобы Леви заткнулась раз и навсегда, ну или хотя бы на время.
— Разве что в «Загробный вестник». Благодаря кое-кому я только там теперь и могу опубликоваться, — на мгновение голос девушки сник. Она была не рада тому, что с ней произошло, да и призраком быть не так уж интересно и захватывающе, как может показаться. Леви с большим бы удовольствием упокоилась с миром, но сделать это по какой-то причине не получалось. Она оказалась привязана к своему убийце и от того все больше хотела испортить ему жизнь или на крайний случай заставить его измениться, в надежде на то, что убийств в мире станет чуточку меньше. Девушка не понимала в чем смысл её существования, но точно знала, что он есть. Возможно, именно в том, чтобы изменить этого черствого и жестокого человека, ну, или отправить его в ад, став для него карой небесной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконец
FanfictionЭто должно было быть очередным простеньким заказом, каких в его жизни было много. Нужно просто прикончить глупую журналистку, перешедшую дорогу влиятельным людям. Что может быть проще? Гажил Редфокс с готовностью взялся за работу, но то, что произош...