Леви была рада, что Лили теперь не один, что появился кто-то, кто будет кормить это пушистое недоразумение, иногда чесать за ушком и рассказывать ему истории. Теперь девушке было намного спокойней на душе, да и от осознания, что старый друг видит её, становилось легче. Знакомство Редфокса и Лили не прошло гладко, оно вполне могло бы положить начало долгой и ожесточенной вражде, её кот был вполне способен на это, но в то же время эти двое вполне могли подружиться. Тогда не только её кот, но Гажил не будут чувствовать себя одиноким.
А что же она?
Леви не знала, как и зачем ей существовать дальше, но и уйти в мир иной все еще была не способна. Она хотела изменить убийцу, объяснить ему, что нельзя отнимать чужую жизнь — в этом раньше призрак видела смысл своего существования! Но в итоге ей пришлось самой принять непростое решение, до сих пор болью отдающееся в сердце. Девушка размышляла о том, верно ли поступила и с ужасом понимала, что тот жестокий человек, годами измывающийся над женщиной и ребенком, достоин смерти. Это осознание пугало, а собственное решение заставляло усомниться во всем, что она знала, во всем, во что верила раньше.
Как с этим жить?
Призрак смотрела на то, как Гажил с абсолютно серьезным выражением лица объясняет коту правила проживания в его доме, а сам Лили при этом жует колбасу, изредка бросая на нового знакомого снисходительные взгляды — настоящая идиллия, в которой ей нет места. Леви печально улыбнулась, если бы она могла принять решение о том, чтобы уйти, она бы это сделала. Находиться в мире живых теперь стало особенно невыносимо и бессмысленно.
Зачем она осталась? Зачем существует? Если не для того, чтобы изменить Редфокса и спасти его будущих жертв, то для чего? Леви не находила ответа на этот вопрос и от того ей становилось тоскливо и больно. Бессмысленное существование тяготило. Девушка ощущала себя одинокой, никому не нужной, ей было холодно и хотелось плакать, забиться в дальний угол и исчезнуть. Казалось, что вовсе не Гажил убил, а она сама. Но разве это не спасло две жизни?
Вопросы. Вопросы. Сплошные вопросы, на которые не находится ответов. Еще никогда в жизни Леви не было так тошно и мерзко, даже после смерти. Хотела бы она понять, почему все происходит именно так, именно с ними, почему в ней, то пробуждается желание жить, то исчезает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконец
ФанфикЭто должно было быть очередным простеньким заказом, каких в его жизни было много. Нужно просто прикончить глупую журналистку, перешедшую дорогу влиятельным людям. Что может быть проще? Гажил Редфокс с готовностью взялся за работу, но то, что произош...