Какой ты злой и неприятный! А ну, засранка, обоснуй!

128 8 0
                                    


Гажил с трудом разлепил глаза. Уже второе утро он встречает с сушняком, головной болью и осознанием собственной ничтожности и отвратительным настроением. Мерзко! Если так пойдет дальше, он и в правду сопьется. Редфокс надеялся, что сегодня все придет в норму, но его надеждам не суждено было сбыться, ведь первое, что он увидел — лицо своей жертвы. Леви смотрела на него скучающе, безразлично, её взгляд вполне можно было бы назвать остекленевшим. Волна неприятной дрожи пробежала вдоль тела — его безумие продолжается, хотя, если верить Полюшке, он вполне психически здоров, по крайней мере, пока.

Нормален! Как же! Если он нормален, почему приведение никуда не исчезает? Почему продолжает изводить его?

— Снова ты? — раздраженно бросил мужчина, с трудом принимая сидячее положение и тянясь к недопитой бутылке. Ему срочно стоит опохмелиться.

— А ты сомневался, что мы снова встретимся? — мило улыбнулась призрак, за долгую бессонную ночь, так и не придумавшую, как она будет перевоспитывать своего убийцу. Казалось, что его легче убить, но Леви не была готова к подобному. Ради этого человека не стоило пачкать руки!

— Какого черта?! — Гажил резко подскочил и отбросил бутылку в сторону. — Что это за мерзость?! Это все твои проделки, тварь?!

— А, ты об этом, — звонко рассмеялась девушка, с наслаждением наблюдая за тем, как лицо мужчины перекосило от злости. — После вчерашнего посещения психиатра, я решила, что тебе больше не надо пить! Так что вылила все спиртное, заменив его на простую воду. Так будет намного лучше и полезней для тебя.

— Что?! — взревел мужчина, бросаясь к своему любимому бару. — Да как ты могла?! Идиотка! Ты хоть представляешь, сколько стоит моя коллекция, сучка?! — Редфокса трясло от злости, если бы Леви не была мертва, он бы придушил её собственными руками. Гажил с ужасом смотрел на свою разоренную коллекцию, которую собирал и гордился столько лет. Все бутылки открыты и опустошены! Это был настоящий акт вандализма, простить который было невозможно. — Мерзкая тварь!

— Какой ты злой и неприятный! — обиженно засопела девушка. При других обстоятельствах она бы непременно испугалась, но сейчас преимущество было на её стороне.

— А ну, засранка, обоснуй! — рыкнул Гажил, надвигаясь на Леви. Его трясло от злости, в алых глазах полыхало пламя ненависти, но он ничего не мог поделать! Его мучительница бестелесный призрак, которому невозможно причинить вред! — Ты вторглась в мою жизнь, в мою квартиру, не оставляешь меня ни на одно мгновение! Ты уничтожила мою драгоценную коллекцию! И продолжаешь лезть в мою жизнь! Да я из-за тебя даже к психиатру обратился! И я еще злой и неприятный?! Да ты совсем берега попутала, сука!!!

Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконецМесто, где живут истории. Откройте их для себя