Если человек способен пожалеть кота, значит, он не так уж плох

99 8 0
                                    


— Почему? — вернувшись на свое место, Леви выжидающе смотрела на Редфокса. После того, как он упомянул её кота, на душе потеплело, а дурные мысли испарились. К ней даже вернулись краски, и больше не казалось, что призрак исчезает. Сейчас её волновал лишь один вопрос, с чего бы это убийца стал таким добрым и чутким? Где кроется подвох?

— Не знаю, само так получилось, — вздохнул мужчина, запуская пятерню в длинные взлохмаченные волосы. Сегодня что-то явно шло не так, но ничего изменить Гажил не мог, да и не хотел. Он просто устал. Устал от происходящего, от Леви, от самого себя, от жалких попыток вернуть прежнюю жизнь. Совсем, как раньше, не получится, Редфокс это понимал и признавал, но что с этим делать понятия не имел. Хорошо еще, что его персональная проблема пришла в себя. — Ну так что, обниматься будем или сразу за котом?

— Конечно же, за котом! Вот только у нас с собой поесть ничего нет! — девушка выбралась из машины. Она хотела поскорее увидеть своего верного друга, и не важно, что Лили её не сможет увидеть. Или сможет? Не зря же говорят, что коты это проводники в иные миры, они видят то, что недоступно человеку, чувствуют потусторонние силы.

— Ну вот, теперь я уже не так важен, — усмехнулся Гажил, тоже выходя из автомобиля. Вот только ему, в отличии от призрака, пришлось открывать дверцу. — Давно нужно было этого кота забрать, быть может, тогда ты меня бы не доставала.

— Мы бы тебя вместе доставали, — неожиданно заявила девушка, указывая рукой в сторону контейнеров с мусором. Именно там частенько можно было застать Лили, так и не ставшего домашним питомцем. Этот кот был слишком горд для подобного, именно это всегда и нравилось Леви в нем. И пусть на душе все еще было тошно и мерзко, пусть мысли и чувства находились в разладе, но поступок Редфокса вернул призраку надежду. Если человек способен пожалеть кота, значит, он не так уж плох.

— Сомневаюсь, — Гажил покорно шел за девушкой, продолжая размышлять о том, что ему делать с котом. Ну, накормить его он, пожалуй, сможет, а что еще? Ему же нужен лоток, игрушки, а если эта тварь начнет о мебель или него самого когти точить и гадить везде? Да и не привык он о ком-то заботиться! И все же, несмотря на мысли, Редфокс собирался забрать кота. — Ну, где твой кот? Давай покончим с этим делом поскорее.

— Обычно, вечерами он у мусорных контейнеров обитает, встречает меня с работы, — печально улыбнувшись, произнесла Леви. Она хотела жить, снова наслаждаться, любить, чувствовать, но это было невозможно. От этого душа рвалась на куски, было нестерпимо больно. Призрак отчаянно гнала от себя эти мысли — ей стоит радоваться тому, что о её любимом друге позаботятся. Сегодня был весьма странный день, заставивший девушку о многом задуматься. Что будет дальше? Как ей существовать дальше и зачем? Леви все еще не хотела, чтобы Гажил убивал, но уже начала понимать, что мало что сможет изменить, она и сама не просто захотела убить, но и попросила об этом. Она ничуть не лучше тех, кто заказал её убийство.

Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконецМесто, где живут истории. Откройте их для себя