Разлукой нас не испугаешь, вот долгой близостью - вполне

152 7 0
                                    


Этим утром Гажилу вновь не удалось нормально привести себя в порядок, а все благодаря назойливому призраку, решившему составить ему компанию в душе. Мужчина не привык стесняться, и если бы Леви смотрела на него молча, то все было бы великолепно, но эта гадина не умолкала, а все комментировала, раздражая Редфокса все больше. Жаль, что её нельзя убить снова! Очень жаль! Призрак успела оценить тело своего убийцы и даже найти на нем жирок, сообщила, что его пропорции не соответствуют какому-то золотому сечению и вообще он непропорционален, намекнула на то, что его достоинство мелковато, а сам он явно не наделен интеллектом. К тому же девушка решила поучить Гажила, объяснить ему, что он неправильно моется, неправильно бреется и вообще ни на что не способен.

— Мелкая, отвали уже! Я взрослый человек и сам в состоянии помыться, без твоих комментариев и советов, — утробно зарычал мужчина, бросая злобный взгляд на свою мучительницу. Странное дело, но в этот момент Редфоксу показалось, что зеленоватые щеки призрака слегка порозовели, а в глазах появился лихорадочный блеск. Неужели она смущена? Занятно. — Слушай, а может у тебя мужика никогда не было, вот ты и пялишься на меня? Делаешь вид, что выискиваешь недостатки, советуешь, а сама просто любуешься, ги-хи?

— Было бы на что любоваться! — фыркнула Леви на Гажила, который отчасти оказался прав. Мужчины у нее были, но вот так нагло и пристально их рассматривать ей не доводилось, а потому девушка не могла избавиться от ощущения неловкости. Даже смерть не могла её изменить, она все та же стеснительная девушка, думающая, что способна изменить мир, ну, или хотя бы одного единственного человека.

— Извращенка! — Гажил, ехидно скалясь, повернулся к призраку и упер руки в бока. Кажется, не только Леви может его доставать, но и у него тоже есть такая возможность. Хоть что-то приятное! — Ну, смотри, запоминай! Любуйся! Такого ты больше нигде не увидишь!

— Это точно, такого больше ни у кого нет, — вздохнула девушка, но взгляд не отвела. На теле её убийцы было слишком много шрамов, словно он и сам много раз стоял на границе жизни и смерти. К тому же Леви поймала себя на мысли, что ей интересно рассматривать татуировки на спине и руках мужчины, да и думать о том, зачем он вставил в тело столько железа, тоже. Девушка не понимала этого человека. Почему он губит себя: и тело, и душу? Неужели для него нет ничего ценного и важного?! Но ведь так не бывает, чтобы свет окончательно угас в душе! Или бывает?

Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконецМесто, где живут истории. Откройте их для себя