Сидя за кухонным столом и медленно потягивая горячий крепкий кофе, Гажил исследовал просторы интернета в поисках ответа на свои вопросы. Увы, пока что ничего полезного он не нашел, ибо получалось, что он либо сошел с ума и ему лечиться нужно, причем долго и упорно, либо у него в доме поселился дух, жаждущий мщения. Оба варианта категорически не устраивали мужчину, хотя в первом случае и была вполне реальная возможность прийти в норму. Всего-то нужно полежать пару неделек в больнице, попринимать лекарства — успокоиться.
— Может, это все само пройдет? — Редфокс запустил пятерню в свои еще влажные нечесаные волосы. — Сейчас же все в порядке. Никаких видений, неприятых ощущений...
Гажил раздраженно захлопнул ноутбук и включил небольшой телевизор. Сейчас как раз было время новостей, так что киллер собирался увидеть репортаж о своей работе. Ему нравилось, когда об этом говорили, обсуждали, строили гипотезы, это льстило самолюбию убийцы. Мужчина включил телевизор как раз вовремя, ведь в данный момент диктор зачитывал последние новости, так интересовавшие Редфокса.
«Сегодня ночью была жестоко убита Леви МакГарден, журналистка „Вестника Фиора". Девушку застрелили выстрелом в голову, когда она возвращалась домой с работы. Полиция прорабатывает несколько версий преступления, основной из которых считают заказное убийство, связанное с трудовой деятельностью МакГарден. По сведениям, полученным от главного редактора „Вестника Фиора", его сотрудница занималась опасным расследованием, связанным с коррупцией в нашем городе. По заверениям господина Макарова, это вопиющее преступление не остановит честных журналистов, и они продолжат расследование Леви МакГарден, ни смотря на все угрозы. Это дело чести и в скором времени мы станем свидетелями сенсационного разоблачения»
— Ги-хи, похоже, скоро у меня будет еще работа, — хищно оскалился Гажил, алчно сверкая алыми глазами.
— Может быть, работа у тебя и будет, но вот выполнить её ты точно не сможешь, — раздался столь раздражающе знакомый девичий голос. — Я об этом позабочусь.
Прямо перед лицом мужчины появилась полупрозрачная субстанция, почти мгновенно превратившаяся в призрака Леви МакГарден, той самой журналистки, о которой только что говорили в новостях, и которую он лично пристрелил накануне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконец
FanfictionЭто должно было быть очередным простеньким заказом, каких в его жизни было много. Нужно просто прикончить глупую журналистку, перешедшую дорогу влиятельным людям. Что может быть проще? Гажил Редфокс с готовностью взялся за работу, но то, что произош...