Ты никогда не думала, что некоторые мои жертвы заслуживают смерти?

100 7 1
                                    


Гажил понимал, что Леви не помогает ему, скорее уж мешает, но все равно собирался закончить начатое и попытаться избавиться от призрака. Все эти народные средства экзорцизма невероятно глупые, да и со стороны смотрятся по меньшей степени по-идиотски, но от отчаяния и не на такое пойдешь. Был ли убийца в отчаянии? Даже он сам об этом не мог судить. С одной стороны, Леви изменила привычный для него уклад жизни, пробудила совесть, которая оказалась весьма неприятной и колючей, заставила задуматься, доставала, а о её ледяных болезненных прикосновениях и говорить не стоит, но с другой стороны, иногда мужчине начинало нравиться, что он больше не один. Леви не предаст, не обманет, не исчезнет — она четко говорит, что хочет от него. Так может, пусть остается?

— Бред, — пробормотал Редфокс, которому не нравились собственные мысли.

— Неужели продолжения представления не будет? — призрак внимательно наблюдала за Гажилом, по его взгляду и выражению лица пытаясь понять, о чем же думает её убийца. Увы, читать мысли она не умет, а жаль. Леви хотелось узнать, что же творится в голове и на душе этого человека, попытаться понять его образ мышления. Возможно, он прав, и ей самой стоит немного иначе смотреть на мир. Кто знает, может быть для того, чтобы найти покой, им обоим стоит что-то понять. Не случайно же они оказались привязаны друг к другу, должен же быть в этом смысл!

Гажил не успел ответить, ведь раздался телефонный звонок. Звонили ему редко и только по работе, а все от того, что друзей у него не было, лишь знакомые и агент.

— Да, — мужчина поднес телефон к уху. Нахмурившись, он внимательно слушал голос на той стороне, запоминая каждое слово. Делать записи в его работе не стоит, это может стать уликой, в случае неудачи или просто попав не в те руки, испортить жизнь киллеру. — Когда и где? — Редфокс перевел взгляд на застывшую рядом с ним девушку. Она не могла слышать разговор и оттого волновалась, не зная, что предпринять. — Хорошо. Я все сделаю. Деньги переведи на мой счет. Как только я увижу, что задаток переведен, выполню заказ.

— Ты... ты... — Леви не сомневалась в том, что Гажил только что согласился на очередную работу. Он снова собирается убивать! Волна ярости поднялась в душе призрака, заставляя её прозрачное тело светиться, а мебель в квартире подняться в воздух. Девушка даже не осознавала, насколько сильна, ведь в минуты злобы была не способна что-либо замечать и анализировать. — Ты собираешься на работу?

Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконецМесто, где живут истории. Откройте их для себя