Я весел, счастлив и не важно, что психиатр написал

133 9 0
                                    


Посещение психиатра далось Гажилу не просто, оно вымотало мужчине все нервы, хотя, по идее, должно было успокоить. И дело было не в жесткой манере Полюшки общаться, это даже нравилось Редфоксу, любящему иметь дело с сильными и уверенными в себе людьми, не в её провокационных вопросах, что на первый взгляд не имели никакого смысла, психиатр хотела знать все, и о работе, и о детстве и о сексуальной жизни своего пациента, некоторые из её вопросов даже казались неприличными. Нет. Дело было в другом — в Леви, которая все это время сидела рядом. Призрак даже не думал уходить, она ехидно ухмылялась, внимательно слушала, то и дело обнимала свою жертву, заставляя киллера вздрагивать и дергаться от неприятного ощущения колючего холода, разъедающего его изнутри. Леви делала все для того, чтобы Редфокс окончательно осознал, что ему не сбежать и не спастись, а прошлой ночью он вынес себе приговор, а не ей.

— Итак, мы с вами весьма плодотворно побеседовали, — наконец, заявила психиатр, заканчивая записывать и поднимая взгляд на своего пациента. — Несмотря на то, что не во всем вы были со мной искренни. Я уже могу сделать выводы.

— И что же это за выводы? — Редфокс заметно нервничал. В конце концов, не каждый день посещаешь мозгоправа и ждешь от него приговора.

— Для начала я задам последний вопрос, — женщина смерила своего Гажила внимательным взглядом. Она вполне могла поставить ему диагноз, но все же что-то не позволяло ей сделать это так просто. Полюшке казалось, что её обманывают. Но для чего Гажилу делать это? У него нет причин имитировать сумасшествие, да и пришел он к ней самостоятельно, так что что-то не сходилось.

— И что же это за вопрос? — нетерпеливо поинтересовался Редфокс, чувствуя, как ледяные руки призрака копошатся в его волосах. Он готов был поклясться, что эта мелкая дрянь сейчас заплетает косички. Была бы она живой и осязаемой, он точно бы руки ей оторвал за подобное!

— Призрак сейчас здесь? — Полюшка не сводила взгляда с пациента и, к своему удивлению, заметила, как его волосы колышутся, словно от легкого сквозняка. Вот только окно в кабинете было закрыто, а кондиционер выключен... Психиатр тяжело вздохнула. Похоже, ей пора в отпуск.

— Да, здесь! — сквозь зубы процедил Гажил. — Но, судя по всему, эту заразу вижу только я! Так что давайте мне справку о том, что я псих и выписывайте лекарство!

Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконецМесто, где живут истории. Откройте их для себя