Громкая эмоциональная музыка была всюду, Леви даже казалось, что она проникла и в нее, призрак ощущала вибрации, движение, и это вполне можно было назвать жизнью. Вот только ей этого недостаточно — все чаще девушка осознавала, что глубоко несчастна и уже не может выдерживать давления обстоятельств, она непрестанно думала о том, чего лишилась, что не успела, но всегда хотела попробовать. И что теперь? Этого нет и не будет.
Почему все сложилось именно так?
Леви хотела бы исчезнуть и обрести покой, но все еще не могла этого сделать, что-то держало её рядом с Гажилом, не давая уйти. Призрак не знала, что делать, как быть и что думать. Все слишком запуталось и, казалось, что выхода просто нет. Она навсегда застряла в этом состоянии, когда она вроде бы есть, а вроде бы и нет.
— Говорят, призраки — это неприкаянные души, у которых есть незавершенные дела. Они будут ходить по миру до тех пор, пока кто-нибудь не поможет им завершить начатое.
— Если бы было так, то вокруг были бы одни мертвецы, — хмыкнул Редфокс, разглядывая своего нового друга.
Лили уснул на диване, просто свернулся клубочком, закрыл глаза и теперь тихо урчал, изредка дергая ухом. Наблюдать за ним было весьма умиротворяющее и мужчина даже начал подумывать о том, что ему давно стоило завести себе питомца. Кот для него подходил больше всего.
— Почему? — Леви пристроилась позади мужчины. Ей нравилось прикасаться к его длинной нечесаной гриве, пытаться привести её в порядок или соорудить на голове убийцы какую-нибудь прическу. Это немного успокаивало девушку, ощущающую себя окончательно потерянной. Не просто существовать, когда не можешь ни уйти, ни остаться.
— Потому что у людей слишком много планов, а еще они ленивые задницы, которые все откладывают на потом, так что завершить все дела невозможно, — Гажил и сам удивлялся, насколько ему спокойно и легко стало говорить со своей проблемой. Сегодня ночью между ними что-то произошло, и это что-то сделало их ближе. Леви больше не воспринималась, как угроза, не мешала существовать, она стала кем-то близким. Забавно получилось, он не подпускает к себе живых, а вот мертвая девушка уже умудрилась стать частью его жизни. Даже её ледяные прикосновения начинали нравится мужчине.
— И что же мне теперь делать?
— Ги-хи, попытаться меня перевоспитать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконец
أدب الهواةЭто должно было быть очередным простеньким заказом, каких в его жизни было много. Нужно просто прикончить глупую журналистку, перешедшую дорогу влиятельным людям. Что может быть проще? Гажил Редфокс с готовностью взялся за работу, но то, что произош...