Тебя не видеть...Это ли не счастье?

118 7 0
                                    


Разговор со священником, как это ни странно, помог Гажилу немного успокоиться, а отсутствие при этом Леви лишь способствовало восстановлению внутренней гармонии мужчины. Он снова ощущал себя уверенным, хотя неприятный осадок и остался. Как только он покинет храм, призрак снова появится, будет осуждающе смотреть на него, лезть в его жизнь и изводить своим присутствием. Ему было невдомек, что девушка все это время сидела рядом с ним, внимательно слушая каждое слово, пытаясь понять.

— Мне жаль, что я не смог вам помочь, — Жерар тяжело вздохнул. Сегодняшний день оказался для него тяжелым и нервным, а все от того, что Гажил пробудил в нем воспоминания о собственных грехах. Он и сам был таким же: ни о чем не сожалел и даже не заметил, как его душа начала разрушаться. — Я не знаю, как изгонять неупокоенные души, да и никто не знает. Не стоит обольщаться на этот счет.

— Ничего, — губы мужчины искривились в кривой надменной ухмылке. — Пара часов покоя — это уже подарок судьбы. А от призрака я все равно избавлюсь!

— Для этого вам придется измениться, — священник так и не смог определиться с тем, говорит ли его собеседник правду или это его совесть решила подшутить над несчастным. Одно Жерар мог сказать с уверенностью — Редфоксу нужна помощь. Его жизнь не была простой, удивительно, что Гажилу вообще удалось пробиться, выжить и стать тем, кто он есть. Вот только стал он убийцей, без привязанностей и сострадания в сердце.

— Нет, — мужчина продолжал упрямиться, и намеревался бороться до победного конца. — Я никогда не изменюсь! Не собираюсь быть таким же слабаком, как остальные! Этот путь не для меня! — Гажил поднялся на ноги и направился к выходу из храма. — Возможно, я еще загляну. Ги-хи, в конце концов, нужен же мне покой! Передышки между сражением за собственную жизнь.

Редфокс был уверен в том, что Леви дожидается его у выхода, не сомневался он и в том, что первое, что он увидит, переступив порог храма — ехидный взгляд и недовольную физиономию девушки. Ну ничего — он к этому готов и на этот раз мелкой заразе не вывести его из себя! В этой войне он не проиграет. Никогда!!!

— Что ж, удачи, и да поможет вам бог, — Жерар проводил своего гостя задумчивым взглядом.

— Я и без него справлюсь, — самодовольно усмехнулся Гажил, прекрасно понимая, что все это лишь бравада. Ему все еще нужна помощь, он не справится самостоятельно, но демонстрировать другим свою слабость не собирался. Расплата за это слишком высока, и Редфоксу довелось убедиться в этом на собственном опыте. В этом мире ты либо хищник, либо добыча, и второе было неприемлемо для Гажила.

Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконецМесто, где живут истории. Откройте их для себя