Есть сотни субъективных мнений, и объективное моё

103 5 0
                                    


Леви наблюдала за Гажилом с интересом и неким извращенным восторгом. Мужчина злился, ворчал, корчил жуткие рожи, прекрасно осознавал, что делает глупые вещи, но упрямо продолжал пытаться извести призрака. Это было достойно восхищения, но и жалости тоже. Девушка четко понимала, что Редфокс невероятно целеустремленный, упертый человек, не способный признать свою неправоту. Было в этом что-то детское... Но ведь не случайно говорят, что все мужчины, как дети!

— Тебе не надоело? — на всякий случай поинтересовалась Леви.

— Нет, — коротко и по существу ответил мужчина, продолжая подготовку к очередной попытке устранить «маленькую» неприятность, портящую ему жизнь.

— Зря. Я же говорю — тебе от меня не избавится, как, впрочем, и мне от тебя, — очередной раз сообщила девушка, продолжая парить рядом со своим убийцей. Ей хотелось быть как можно ближе к нему, прикасаться, проходить сквозь него, наблюдать, слышать — все это дарило ей обманчивое ощущение жизни... Жизни, которой у нее больше нет. — Зачем заниматься этими глупостями? Не проще ли смириться, остановиться и подумать? Пока ты не изменишься, я от тебя не отстану. И заметь, это для твоего же блага.

— Это только твое мнение, — Гажил бросил на призрака недовольный взгляд. Он не мог остановиться, только не перед ней! Это все равно, что сдаться, опустить руки и признать свое поражение! За всю свою жизнь он никогда не сдавался, и делать это сейчас не намерен!

— Единственное верное мнение.

— Да что ты говоришь! А вот у меня и других людей вполне может оказаться другое мнение, — прошипел мужчина. — Ты никогда не задумывалась об этом? Люди не обязаны с тобой соглашаться, они могут мыслить и думать иначе, чем ты!!!

— Есть сотни субъективных мнений, и объективное моё, — самоуверенно заявила Леви, хотя и сама начала подумывать о том, что не стоит требовать ото всех соглашаться с ней. Она тоже может ошибаться, чего-то не знать и принимать неверные решения. Но не признаваться же в этом своему убийце!!! Нет! Девушка тоже была упряма, пусть и иначе, чем Гажил. Это их роднило.

— И после этого ты будешь говорить, что это мне нужно меняться? Может, о себе подумаешь, тебе это тоже не помешает! — криво оскалился Редфокс.

— Может быть, но благодаря тебе мне уже бессмысленно думать о себе, — от слов призрака веяло холодом и болью, осознанием того, что жизнь кончена.

Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконецМесто, где живут истории. Откройте их для себя