Она ведь тоже была вам дорога?

113 7 0
                                    


Кладбище не лучшее место для знакомств, но именно здесь можно найти собеседника, который сможет понять тебя и сказать именно то, что тебе нужно в этот момент. Гажил стоял у могилы убитой им девушки и слушал монотонную речь её отца и всхлипы рыдающего навзрыд призрака. Жуткая симфония звуков и слов рвала душу убийцы, но он продолжал стоять и смотреть на могильный камень с именем единственной девушки, которая была ему дорога. Он снова и снова думал о том, что мог бы что-то изменить и исправить, вот только эти мысли были даже хуже осознания действительности.

Что же он чувствует к Леви? Это явно не просто муки совести или банальная симпатия. Нет, это нечто больше, но размышлять на эту тему мужчина не желал, особенно сейчас, стоя перед могилой самой МакГарден.

Идя на кладбище, Редфокс осознавал, что будет непросто и больно не только Леви, но и ему, но не думал, что настолько сильно. Он столкнулся с последствиями своих действий, и ничего не мог исправить. Леви... Эта девушка изменила его, показала иную сторону жизни и его работы, заставила его вспомнить о совести и чувствах, о том, что он не машина для убийства и не железный, у него тоже есть сердце, способное любить и сожалеть. Он человек, но отчего-то позабыл об этом. Если бы он только узнал эту девушку раньше, то обязательно спас бы от самого себя, спрятал от всего мира и защитил любой ценой.

Виктор же продолжал говорить, рассказывая о своей малышке, которую обожал, практически боготворил и считал совершенством. Чем больше мужчина рассказывал, тем больше Гажил осознавал, что имела в виду Леви, говоря о том, что убив её, он много лишил её родных и близких. Одна смерть — но столько боли и страданий. Раньше он никогда не задумывался над этим, не понимал.

— Леви всегда была необычной девушкой. Наверное, слишком наивной для этого мира. Она верила в то, что мир можно изменить, а в каждом есть что-то хорошее, но при этом она еще и на проказы была способна. Яркая, светлая, такая же звонкая, как колокольчики, — с печальной улыбкой на лице говорил Виктор. — Моя малышка была замечательной девочкой, но именно это привело к беде. Она не понимала, что иногда нужно отступить, повернуть назад и подумать головой. И вот теперь она в могиле, уже ничего не сможет и не успеет, а полиция не способна дотянуться до её убийцы... Нет, не до того, кто нажал на спусковой крючок, он всего лишь орудие, а до того, кто приказал убить мою девочку... Никто не ответит за это преступление, об этом даже мечтать не стоит. В этом мире нет справедливости и никогда не было, только такие наивные дети, как моя Левичка верят в это. Все так сложно... Родители не должны жить дольше своих детей — это неправильно.

Кара небесная или Мелкая, отвали уже, наконецМесто, где живут истории. Откройте их для себя