Когда посмотрела на парня, который толкнул меня, была в шоке.
- ТЫ!?
- О! Дженни, я как раз тебя искал,- сказал он. И этого парня звали Ким Тэхён. Мой родной брат.
- Эй, Дженни, не соскучилась по брату?- спросил он.
- Нет,- резко ответила я.
- Йаа, как не соскучилась?
- Не надо притворятся хорошим братом, я знаю что ты не такой,- сказала я и пошагала на выход.
***
POV АВТОР
Дженни и Тэхён сидели в машине и ждали водителя. После нескольких минут водитель пришел и машина тронулась с места.
Когда машина остановилась перед большим особняком, Дженни сразу же вышла из машины. Она долго разглядывала двор. Ведь всё её детство прошло здесь. Когда-та они с братом играли в этом дворике. Через несколько минут она вошла в дом. В доме многое изменилось. Конечно изменится, ведь она последний раз была здесь 11 лет назад.
Поднимаясь на второй этаж, Дженни сразу же нашла свою комнату. Зайдя в свою спальню она оглянулась вокруг. Даже если в доме многое изменилось, то всё равно комната Дженни осталась прежней. Всё в белом.
Разобрав свои вещи, Дженни сразу же легла на кровать. Ей хотелось спать, но из-за голода, не смогла. Она ведь в самолёте ничего не ела.
POV JENNIE
Когда зашла в кухню увидела Тэхёна. Он сидел на столе и кушал, а рядом с ним стояло несколько прислуг.
- Кушать будешь?- увидев меня спросил он.
Но я ничего не ответила. Просто взяла йогурт из холодильника и пошла в свою комнату.
***
Вы думаете почему я отношусь к Тэхёну так?
Это всё из-за того, что родители всегда его любили. До того как я переехала, мы были дружными. Но всё изменилось.
Родители часто приходили в Корею, ради Тэхёна. И даже были здесь на несколько месяцев. Они делали всё что Тэхён скажет. Если будет его день рождение, то они его поздравляют, дарят подарки. А моё день рождения они всегда забывают. Даже именно в это время они будут в другой стране. Из-за этого я ненавижу его. Может если бы он не был, то родители любили бы меня. Мне всегда обидно. Ведь все хотят, чтобы родители любили их.
Тэхён несколько раз прилетал в Новую Зеландию. Но последний раз был 3 года назад.
***
Проснулась я из-за телефонного звонка.
"Кто звонит в 7 утра?"
- Алло
- Доброе утро, Дженни.- услышала я голос мамы.
- Утро добрым не бывает,- тихо сказала я,- ладно, чего так рано звонила? Не думаешь, что я в это время сплю?
- Я хотела сказать тебе, что сегодня ты идешь в школу "Хонвон".
- Хонвон?- не понимала я.
- Да, "Хонвон" это школа для богатых детей. И ещё там учится Тэхён. Ты будешь в одном классе с ним.
- Хорошо
- Ладно, этого я и хотела сказать. Пока.
- Пока.
Хотелось ещё немножко поспать. Но надо в школу идти. Быстро встав я зашла в ванную. После того как сделала водные процедуры, нанесла на себя легкий макияж. Открыв шкаф, увидела там школьную форму. Кажется прислуги принесли. После того как надела школьную форму, посмотрела на себя в зеркало. Выглядела я довольно красиво. Красная короткая школьная юбка, белая рубашка, красный бантик. И ещё я надела черный пиджак от Gucci.
Взяв сумку я спустилсь вниз. Там меня ждал Тэхён. Он тоже был одет в школьную форму и на нём были туфли от Gucci.
Кажется он знал, что я буду учиться вместе с ним. Вообще-то я на год младше него. Но так как я была очень умной, меня раньше отдали в школу.
- Ты готова?- мою мысль прервал Тэхён.
- Да.
- Тогда пошли, нас уже ждёт водитель.
***
POV АВТОР
Черный Audi остановился перед входом в старшую школу "Хонвон". И из него вышла девушка, а за ней парень. Все ученики смотря на них начали что-то шептать друг- другу.
"-Это же Ким Тэхён. Он красив как всегда. А кто эта девушка рядом с ним?"
"- Сестренка Тэхёна - Ким Дженни вернулась что ли? Она ведь жила в другой стране. Но она очень красивая."
"- Кто это девушка? Неужели дочь компании "KimTaeGroup", сестра Ким Тэхёна прилетела в Корею? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction"Хонвон" - старшая школа для богатых детей. Здесь как всех школах есть "Элиты" Дженни Ким - наследница компаний "KimTaeGroup". С пяти лет жила в Нова Зеландии. Стройная, красивая, но без эмоциональная девушка. Не любит шумных мест, не хочет иметь д...