POV JENNIE
Будильник. Я еле-еле дотянулась до будильника и включила этот ужасный звон. Встала и приняла душ
Спустившись на кухню открыла холодильник, и достала питьевой йогурт. Выпив этот жидкость, пошла на свою комнату. Одела школьную форму и взяв рюкзак и телефон, вышла из дома.По дороге в школу я думала и решила что что не буду ничего делать. Не буду отомстить Чимину. Думаю это самое хорошая решения.
***
Сегодня уроки прошли довольно быстро. И Чимин во время урока несколько раз подходил ко мне дразнил. Но я ничего не сказала просто игнорировала его. И вот уроки закончились и Чимин опять пришел ко мне.
- Эй! Дженни. Ты чё сегодня игнорируешь меня. Не будешь отомстить?- спросил он.
- Чимин, не знаю чего ты хочешь. Но оставь меня в покое.- ответила я.
- Оуу! Ты что сдаешся просто так. Или ты наконец-то понимала что я лучше тебя. М?- спросил он.
- Думай как хочешь. Но оставь меня в покое. Я устало.- ответила я и прошла мимо него. А он стоял и не понимал что сейчас было.
***
[Два дня спустя...]С того дня как я решила не отомстить Чимину прошло два дня. Но он всё время издевался надо мной. Я терпела и просто игнорировала. Но могу ли я и дальше терпеть?
Сегодня как обычно встала и пошла в школу. Первые три уроки прошли быстро и мы на перемене пошли в столовую.
Когда мы шли все смотря на меня смеялись и указали на меня с пальцем. Я ничего не понимала.
- Почему они смеются?- спросила Розэ.
- Незнаю,- ответила ДжиСу. Вдруг Лиса остановился.
- Стой! Что это?- спросила она указывая на мою спину. И ДжуСу подойдя по ближе взяла какую бумагу из моей спины.
- Кажется кто-то наклеил эту бумагу на тебя. И ещё здесь что-то написана.- сказала ДжиСу и начала читать то что написано на бумаге- "Я Дженни тупая. Я проиграла королью. И тот кто видит это смейтесь надо мной".
- Что за? Кто это сделал?- спросила Лиса. А Розэ и ДжиСу стояли и ничего не понимали.
- Я знаю кто это сделал.- сказала я и направился в кабинет.
- Пак Чимин!- кричала я когда зашла в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction"Хонвон" - старшая школа для богатых детей. Здесь как всех школах есть "Элиты" Дженни Ким - наследница компаний "KimTaeGroup". С пяти лет жила в Нова Зеландии. Стройная, красивая, но без эмоциональная девушка. Не любит шумных мест, не хочет иметь д...