22 глава

920 45 0
                                    

POV JENNIE

- Куда мы идем?- спросила я у Марка.
  - Незнаю, а куда ты хочешь идти?
  - Ммм, на атракционы.
  - Тогда, Let's go!- сказал Марк и мы смеялись.

***

  - Ты так громко кричал, я думал стану глухим,- сказала я. Мы с Марком катались на многих атракционах. Последним был американское горько.
  - Нет, я не кричал. Это ведь ты кричала.
  - Нет, ты!
  - Нет, ты!
  - Ты!- мы так громко спорили, что все люди смотрели на нас.

  - Ладно, всё. Никто из нас не кричал. Это парень которое сидел заде нас. Да?- спросил Марк.
  - Да, это он. Мы ведь вообще не боялись.- я согласился с ним. Вообще-то заде нас никто не сидел. Мы просто не хотели признавать что боялись.
  - Хочешь есть мороженое?
  - Да.- Марк ушел купить мороженое. А я его ждала. Через пять минут он пришел. У него на руках был две мороженое.
  - Вот, возьми,- он отдал мне шоколадное мороженое.- Я не знал какое ты любишь, поэтому взял эту.
  - Ничего. Я шоколадное тоже люблю.
  - Кстати, с кем ты встретишь новый год?- спросил он.
  - Явно же, что со мной,- из неоткуда появился Чимин.

  - Чимин? Что ты тут делаешь?- я немного была в шоке. Как он оказался здесь?

  - Привет, Чимин.- Марк был довольно спокойным. Но он всегда такой.

  - Что вы тут делаете?- игнорировав слово Марка, спросил Чимин.
  - Не видишь гуляем.- я первый раз вижу как Марк грубо отвечает.
  - Если ты не знаешь, то скажу тебе лично. Мы с Дженни встречаемся.
  - И что? Если вы встречаетесь, это не значит что нам с Дженни нельзя гулять.
- Но вам правда нельзя. Я не хочу чтобы она общался с тобой.- Чимин кажется был злой. Мне срочно надо остановить этих двоих.

  - Всё хватить! Не надо ругаться здесь,- крикнула я им.

- А мы не ругаемся, милая. Просто разговариваем.- ответил Чимин.- Идем, Дженни. Нам надо идти.

  - Тебе надо идти. А Дженни остаётся.
  - Это не тебе решать, Марк. Давай спросим у Дженни, с кем она хочет идти?- обо парни посмотрели на меня. Я незнала что делать. Но знаю одно оставаться с Марком я не смогу. Это из-за Чимина.

  - Прости Марк. Но нам правда надо идти. Следующий раз обязательно повторим,- я улыбнулся ему.
  - Хорошо, пока,- сказав это, Марк ушел.

  - Вот что ты тут делаешь?! Испортил вес вечер!- я уже кричала Чимину.
  - Перестань кричать. Если ты не забыла я твой парень.
  - Фальшивый парень!- исправила его слова и ушла прочь от этого места.

От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя