POV Jennie
Сегодня я проснулась довольно рано. Конечно вчера легла сразу после ужина с родителями. Мои родители очень влиятельные люди. Но я их вижу очень редко. Потому что они часто ходят на мероприятия с разными странами. Иногда мне кажется что я их не родная дочь. Спрашиваете почему? Потому что они часто мне ругают. Говорят что я неответственная, плохая дочь. Но я совсем не такая. Я хорошо учусь. Всегда на первом месте во всей школе. Не хожу по клубам. Все мне завидуют. Конечно, кто не завидовал бы такой красивой, стройной девушке. Очень дорогие одежды, машины, богатые родители. Все хотят такую жизнь. Но никто не знает что мне наоборот плохо. Я не хочу быть наследницей. Я просто хочу счастливую семью, родителей которые будут меня любит. Но нет, мои родители совсем не такие. Они никогда меня не обнимают, не говорят «доченька». Когда-то я завидовала тем, кто гулял вместе с родителями, смеялся, ел мороженое вместе с ними. Даже плакала смотря на них, и говорила: Почему я так не могу гулять с родителями? Но сейчас мне стала всё равно. Я стала без эмоциональной. Не плачу, не смеюсь. Все в школе называют меня ледяной принцессой. У меня ни друзей, ни парня нету. Дело в том, что я думаю, что в нашем времени нет хороших людей. Всем нужно только богатство. Многие хотят со мной подружиться или встречаться. Но думаю что это лишь из-за того что я наследница очень большой компании.
И вот мою мысль прерывает стук в двери.
- Входите.
- Госпожа, с вами хотят разговаривать ваши родители. Они ждут вас внизу,- говорит наш дворецкий.
-Хорошо, сейчас иду,-говорю не смотря на него.
После того как дворецкий вышел из комнаты я пошла в ванную. Сделав водные процедуры, надела на себя легкое платье и вышла из комнаты. Когда спустилась вниз увидела папу, который сидел на диване и читал газету, а рядом с ним сидела мама.
-Доброе утро,- говорила я, и села на диван,- зачем так рано вызвали?
-У нас к тебе есть серьёзный разговор,-посмотрев на меня ответил отец.
- Хорошо, говорите.
- Дженни, мы с твоим отцом решили что ты вернешься в Корею.
-Хорошо,- резко ответила я, этим удивив родителей.
-Ты не против?- спрашивал отец не поверив тому, что ответила.
-Нет, я не против.
-Хорошо, мы тебе купили билеты на завтра. И мы уже тебе выбрали школу в Сеуле.
-Ладно, сейчас я могу идти в свою комнату?
- Тебе не интересно в какую школу ты идешь?- смотря на меня спросила мама.
-Нет,- резко ответила и сразу же ушла в свою комнату. Не хочу с ними долго разговаривать. Зайдя в свою комнату сразу же легла на кровать и посмотрела в потолок. Вы думаете почему я сразу же согласилась? Дело в том что им плевать на меня. Даже если я бы отказалась, то меня всё равно отправили туда. И ещё меня здесь ничего не держит чтобы отказаться.
***
Проснулась из-за того что слышала очень громкую музыку. Резко встав, я вышла из комнаты. Кажется в доме нету родителей. Зайдя в кухню увидела домработницу, которая танцевала. Увидев меня, она сразу же остановилась и выключила музыку.
-Простите, я думала что вы не дома,- говорила она. Смотря на её лицо, можно сразу же догадаться, что ей была стыдно.
Но я ничего не ответила. Придя в свою комнату смотрела на часы.
- Хмм, уже шесть вечера. Я так долго спала. Ладно, есть ещё время для того чтобы последний раз прогуляться по Новой Зеландии.
***
Сейчас восемь утра, а я сижу в самолёте и слушаю музыку. Не могу поверить что через несколько часов буду в Сеуле. Как я кореянка хорошо знаю корейский язык. Но я 11 лет жила в Новой Зеландии. Думаю Сеул уже изменился за это время.
***
Быстро взяв свой чемодан, я направилась на выход. Вдруг какой-то парень меня толкнул и я упала.
"Блин, не видит девушку?
Слепой что ли? Ненавижу"
После я встала и взяла сумку. Когда посмотрела на парня, который толкнул меня, была в шоке.
-ТЫ!
-О! Дженни, я как раз тебя искал.***
Теперь этот фанфик редактируется.
И моя бета army_stay_kpopfan. Спасибо тебе большое❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction"Хонвон" - старшая школа для богатых детей. Здесь как всех школах есть "Элиты" Дженни Ким - наследница компаний "KimTaeGroup". С пяти лет жила в Нова Зеландии. Стройная, красивая, но без эмоциональная девушка. Не любит шумных мест, не хочет иметь д...