7 глава

1.6K 80 8
                                    

POV JENNIE

Придя домой я сразу же легла на кровать. *Может зря так сказала. Блин, теперь проблемы много будет. Что задумал этот Чимин.* думала я. Этот день прошло быстро. Весь день я сидела и смотрела дорамы. Потом легла спать.

***

Сегодня в школу пришла раньше. Ведь мы с Лисой дежурные.

  - Дженни, я слышала что вы с Чимином друг-другу войну объявили. Это правда?- спросила Лиса, когда мы сделали уборку в классе.

  - Да, но не знаю что делать,- ответила я и сядила на парту.

  - Но серавно, будь осторожно, от этого Чимина всё можно ожидать,- сказала она.
Я просто сидела и задумался. Но мою мысль прервала Лиса.

  - У меня есть идея!- сказала она и указала на ведро с мылом и на дверь. Просмотрев на них я сразу же догадался что хотела сказать Лиса.

  - Ты точно уверена? Может   это не сработает,- сказала я.

  - Нет, сработает,- улыбаясь ответила Лиса. *Может она права. Пак Чимин сегодня явно не твой день* думала я.

***

POV JIMIN

  - Чимин, ты видел сайт нашей школы?- спросил Чонгук. До начала урока ещё есть время. Поэтому мы сидели в моём доме.

  - Нет, а что?

   - Там написана про вас с Дженни. Сейчас же посмотри.- сказал он. Я быстро взял свой телефон и зашёл в сайт школы. Там правда был статья про нас с Дженни.

  *Мы вчера были свидетелями ссоры Короля и Королевы. Король школы Пак Чимин и Дженни Ким которое сразу же стала Королевой школы открыли для друг-другу войну. Видео можете увидеть в этом сайте http*******. Чьей ход будет следующим?*

  - Что за. Кто это написал. Даже на видео снимали.- злилась я.

  - Не знаю. Ещё смотри, там много комментарий.- сказал Чонгук.

  * Королева лучшая*
* Чимин и Дженни были бы красивой пары*
* Дженни лучшая, она защищает всех*
*Чимин-оппа файтин*
* Королева файтин*

  - С каких пор она стала королевой. Она ведь пришла в школу несколько недель назад,- сказал я.

  - Не знаю,- пожал плечами Чонгук.

  - Ты хоть чего-то знаешь?!- кричал я на него.

  -Эй некричи на меня. Я что виноват на это.- ответил он.

  - Ладно, прости. Всё это уже на нерво действует. Королева, Королева, к черту эта королева. Дженни ещё не знает с кем связывался.- сказал я, сжимая руку в кулак.

  - Хён, успокойся. Идем в школу, а то опять опоздаем как в тот раз.- сказал Чонгук, и мы направились на выход.

***
Мы с Чонгуком уже пришли в школу. Теперь идём в класс. Я впереди, а Чонгук заде меня. Как только я открыл дверь, на меня влился какой-то жидкость. И напротив меня стояла Дженни. В этот момент все ученики начали смеяться. Даже Чонгук не выдержал. Я злобно посмотрел на весь класс и они утихли.

  - Айгу, Чимин, что с тобой?- с насмешкой спросила она.

  - Ким Дженни ты ещё пожалеишь об этом,- сказал я и быстро ушел в раздевалку, чтобы переодеться.
*Значит ты делала первый ход делала Дженни Ким, тогда следующим будет мой ход. Жди Ким Дженни.* думал я.

 

От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя