6 глава

1.6K 72 9
                                    

POV JENNIE

После того того дня как клубе Чимин спас меня прошло два дня. В это время мы не разу не вазговаривали. Сейчас я сижу на свои парте и смотрю на окно. Там летают птицы. Я тоже хочу быть птицей. Хочу быть свободным как они. Мою мысль прервал учитель Кан.

  - Дженни, можешь отвести этот документ в кабинет директора.

  - А! Да, конечно.- ответила я взяв документ вышла из класса. Как только я оказалось на первом этаже, увидела толпу учеников. Подойдя ближе заметила, что в центре стоит одна девушка и Чимин.

  - Чиимин, я хочу признаться тебе в любви. Ты мне нравишься.- сказала она.

  - Думаешь что я тебе отвечу с взаимности. С начала смотри на себя,- он посмотрел на девушку с ног до голови.- И я не буду встречаться с такими как ты. Уродка!- сказал он.

  - Эй, ПАК ЧИМИН!- не сдерживая себя, кричала я. Подошла по ближе продолжила- Думаешь, что ты красавчик и можешь сказать всё что хочешь. Если так думаешь, то ты ошиблось.

  - Тогда что, я должен ему ответить с взаимности? - спросил он.

  - Нет, но можешь просто сказать что она тебе не нравится. А не говорит что она уродка. -  яростно сказала я.

  - Вообще-то я сам знаю что делать и сказать. Это вообще не твоя дела. Иди куда шёл,- ответил он.

  - Даже если не моя дела,
это не значит что я немогу помогать.

  - Ты что ангел что ли, чтобы  помогать всем?- уже начал он злится.
  - А что если да?! Я буду защищать всех от тебя.- смотря прямо в его глаза, ответила я.

   АВТОР

В это время все ученики начали шептатся с друг- другом.
*Король и Королева ругается. Что будет дальше,*
*Королева лучшая*
*Кто победит?*
Некоторые даже начали снимать на видео.

  - Значить хочешь войну?- спросил он.- Тогда подготовся Дженни Ким, твои худшие дни начались. Ты сама захочешь уйти из этого школа.

  - Увидим. Не мне, а тебе надо боится. Твой жизнь станет адом.- сказала она и они разошлись в разные стороны,а на форуме школы было только одно обсуждение: "Король и королева начали игру.Чей ход будет следующим?"

 

От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя