- Пак Чимин!- кричала я когда зашла в кабинет. Все ученики смотрели на меня с удивлением. А я подошла по ближе к Чимину и показала бумагу.
- Это сделал ты, да?- спросила я. Он улыбнулся и сказал:
- Да. А что? Всё что здесь написано правда. А тебе не нравится ли?
- Пак Чимин, может хватить?! Я устала от твоих издевательств - сказала я.
- Это всё начинала ты, а не я. Думаю ты теперь понила как это воевать со мной.- ответил он.
- Я устал. Чимин. Я терпела до этого. Терпела твоих издевательств. Игнорировала тебя. Эти последние два дня я ничего не делала против тебя. Я думала что ты тоже ничего не будешь делать. Но я кажется ошибся.- по глазам невольно потекли слезы,- я не хочу больше воевать. Чимин, давай остановимся. Не хочу с тобой больше спорит. Когда увидим друг-друга сделаем вид что незнакомы.
- Дже-н-ни...что с тобой?- сильно растерялся Чимин, увидев мои слезы.
Я ничего не ответила, а просто ушла. Незнаю почему, но слезы не остановиться.
" Блин, почему плачу?! Дженни ты не должна плакать." твердил мой внутренний голос.
Последний раз я плакала когда мне пять лет. И после этого не плакала, но сегодня не смогла сдерживатся и дала волю слезам.
Я быстро вышла из школы направился в какую-то сторону. Сама незнаю куда иду, но сейчас мне серавно. Просто хочу уйти дальше от этой школы.POV JIMIN
- Я устал. Чимин. Я терпела до этого. Терпела твоих издевательств. Игнорировала тебя. Эти последние два дня я ничего не делала против тебя. Я думала что ты тоже ничего не будешь делать. Но я кажется ошибся.- по его глазам потекли слезы,- я не хочу больше воевать. Чимин, давай остановимся. Не хочу с тобой больше спорит. Когда увидим друг-друга сделаем вид что незнакомы.- сказала она. Я первый раз вижу как она плачет. Я не знал что делать. Никак не думал что своими поступками доведу его до такого.
- Дже-н-ни...что с тобой?- сильно растерялся я, округлив глаза. Но она ничего не ответила, а просто ушла. Я немного стоял в шоке.
- И что это было?- спросил Хосок.
- Она только что плакала?- спросил Юнги.
- Эй, Чимин что с тобой?- спросил Чонгук.
- Ничего,- ответил я и вышел из класса.
" Блин, что со мной?! Не думай о нём. Всё хорошо. Тебе нужно было именно это. Она плакала, значит ты победил. Но почему я чувствую себя виноватым." С такими мыслями я сидел в крыше школы. Остальным урокам я решил не участвовать.
После нескольких минут я слышал что дверь открывается и кто-то зашел. И этот кто-то оказалось Тэхён.- Что ты тут делаешь? Ты ведь сейчас должен быть на уроке.- спросил я, когда он уже сидел рядом со мной.
- Ты тоже должен быть в уроке.- холодно ответил он.
Он сейчас вел себя как-то странно. Мы немного сидели в тишине. И этот тишину прервал я:
- Тэхён, что-то случилось?- спросил я. Но он игнорировал мою вопрос.
- Как ты думаешь у нас с Дженни всегда были такие плохие отношение?- спросил он.
- К чему такой вопрос?- в недоумени спросил я.
- Просто ответь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction"Хонвон" - старшая школа для богатых детей. Здесь как всех школах есть "Элиты" Дженни Ким - наследница компаний "KimTaeGroup". С пяти лет жила в Нова Зеландии. Стройная, красивая, но без эмоциональная девушка. Не любит шумных мест, не хочет иметь д...