19 глава

1.3K 67 4
                                    

Когда я пришла к нему домой, дверь открыла прислуга. Она сказала что Чимин сейчас придёт. Сидя в гостиной, я ждала Чимина. Как бы там не было, что бы ни произошло, прошло уже полчаса и мне надоело сидеть. К тому же, терпеть эти любопытные взгляды за спиной тоже не хотелось.

Медленно встав на ноги, я осторожно оглядела дом, потихоньку поворачиваясь в сторону кухни, откуда доносились шептания прислуг. Они стояли за дверью, слегка приоткрыв её, и нагло наблюдали за мной, словно за это им что-то будет. Как только я окончательно повернулась к ним, они засуетились и, распахнув дверь, упали. Не удержавшись, я усмехнулась.

— П-простите, — заикалась одна из них и поклонилась также, как и остальные.

— Чего вы все здесь собрались?! — Крикнула женщина средних лет, выходя из кухни. — А ну занялись своими делами!

Быстро поклонившись, девушки разбежались в разные стороны, кланяясь. А вот та домработница подошла ко мне, поклонилась и тепло улыбнулась. В ответ я тоже поклонилась.

— Что-нибудь желаете? Младший господин сказал, что немного задержится и принёс свои извинения.

— А, нет-нет, — я помахала рукой, неуклюже улыбнувшись. — Мне ничего не надо. Я подожду.

— Если вам скучно, можете осмотреть дом, — женщина поклонилась и вернулась обратно на кухню.

Моё любопытство взяло вверх. Сидеть ещё полчаса на этом диване не хотелось, поэтому предложение осмотреть дом звучало заманчиво. Поднявшись на второй этаж, вошла в первую попавшую комнату. И как ожидалось, она была огромна; дизайн комнаты был хорошим, отличалась от дизайна самого дома. В темно-синих тонах. Даже шторы, шкафы и двери тёмные. На первый взгляд можно подумать, что тут обитает вампир, который не любит яркие цвета, как и солнце. Но! Меня кое-что удивило — в комнате много игрушек. Целый шкаф был предназначен для маленьких фигурок железного человека.

— Здесь живёт маленький ребёнок? — спросила я себя и, подойдя к ванной комнате, открыла дверь. Здесь тоже была красивом. Быстро закрыв дверь, решила больше не любопытствовать и вернуться в гостиную.

  - Где ты была?- спросил Чимин. И когда он успел прийти?

  - Просто так, гуляла в твоём доме,- с сарказмом ответила я.

  - И как тебе мой дом?

  - Ничего особенного. Так давай начинаем. Где твои книги?- спросила я.

  - Давай идём в мою комнату.- сказал он.

  - Зачем?

  - Как зачем. Мои книги там.

  - Ааа. Пошли.

  - А ты о чём думала?- спросил он.

  - Ничего я не думала.- ответила я.

Мы пошли в его комнату. А его комната оказалось похожа на моего. Тоже всё в белом.

  - А у тебя красивая комната. Похоже на моею комнату,- сказала я.

  - Я люблю когда всё будет в белом свете. Ты тоже?- спросил Чимин.

  - Да. Ладно начнем занятия.

***

  - Йаа, Пак Чимин ты незнаешь перевод слово Independent?- спросила я. В этот момент я очень-очень жалела что согласилась на это. Он ничего не знает кроме Hi, Hello.

  - Ну это... Короче незнаю. А что это?

  - Independent это означает Вольный.

  - Ааа...

  - Знаешь что?

  - Что?
  - Я неуверенно что могу тебе помочь. Ты слишком, слишком...- я не могла подобрать нужных слов.
- Слишком что? Тупой? Или Дурак?- спросил он. С его взгляда можно понять что он зол.
  - Нет. Просто у меня не хватить сил и нерв на тебя. Но ладно давай постараться.- сказала я и мы от начала до конца начали повторять, то что учили.

POV JIMIN

Уже прошла три часа, как мы начали позаниматься. Дженни мне дала заданию и сама села на диван. Как только я закончил, хотел показать ему. Но она уже тихо спала. Я только сейчас заметила её красоту. Она выглядеть мило когда спить. Я даже незаметил как долго посмотрел на неё.  Потом заметил что Дженни дрожит. Кажется она замерзла. Подняв её на руку я отвез в кровать. Когда хотел уйти к телефону Дженни кто-то звонил. Чтобы она не проснулась я взял её телефон и вышел из комнаты.

  - Алло
  - Алло, Дженни ты где? - из его голос я узнал Тэхёна.
  - Это я Чимин.
  - Чимин? Откуда у тебя телефон Дженни? Где она? Если с ней что-то случиться, то тебе не здоровится!- кричал он.
  - Блин, успокойся Тэхён. Она сейчас в моем доме, спит.
  - Что???
  - Она мне помогла с английским. Потом уснула. Я решил не разбудить её. Ведь уже поздно.
  - Хорошо, только нетрон  её. Понял?
- Да-да. Пока.
  - Пока.
Отключив телефон, я решил сегодня спать в гостевой комнате.

---------------------

Спасибо за то что читаете мою фанфик.😊 Вам понравился глава?
Как вы думаете какое реакция будет у Дженни, когда она проснется? Я сама даже незнаю😂

   ❤Камсамнида❤

От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя