POV JENNIE
После вчерашнего дня мне совсем не хочется идти в школу. Но надо. Знания сама со собой не приедет.
Как только я зашла в класс, ко мне подходили Лиса, Розэ и ДжиСу-онни.
- Как ты?
- Как чувствуешь себя?
- Почему вчера не была на остальных уроках?
- Что вчера случилось?
- Стоп!- кричала я, и в этот момент все ученики смотрели нашу сторону.- Задавайте вопросы по одному. Я не могу же ответить на все сразу.
- Ладно, ты права. Как ты?- спросила Розэ.
- Нормально.
- Что вчера случилось? Я видела как ты ушла из школы в слезах.- спросила ДжиСу.
- Просто, мы поговорили с Чимином. Точнее, я говорила Чимину, всё что думаю. И не сдержала слезу. Но сейчас всё хорошо.- ответила я.
- А почему не взяла трубку. Мы тебе не могли дозвониться. Думали что с тобой что-то случилось.
- Просто зарядка села.- ответила я.
- Хорошо. Потом поговорим. Уроки начнется
- сказала ДжиСу-онни и они сели на свои места. После этого в класс зашел учитель Ким.- Так класс, у нас сейчас пополнение. И нам пришли новые ученики. Их четыре. Зайдите,- сказал учитель, и в класс зашли очень даже красивые парни. Увидев их девушки сразу же загудели, а парни закатили глаза. Я была удивлена когда увидел Марка.
- Так, представьте себя.- сказал учитель новеньким.
- Здравствуйте, меня зовут Им ДжэБом. Можно просто JB. Думаю подружемся.- сказал с виду очень красивый брюнет.
- Здравствуйте, а меня зовут Марк Туан. Я из Лос- Анджелеса.- сказал Марк и посмотрев на меня улыбнулась. Я тоже в ответ улыбнулся ему.
- Здравствуйте, меня зовут Бхувакуль Копнимук, но можно просто БэмБэм. Я из Тайланда. Позаботьтесь обо мне.- сказал милый парень.
- Здравствуйте, меня зовут Ким Югем. Позаботьтесь обо мне.- сказал последний парень. Он был высокого роста.
- Хорошо, а теперь садитесь на свободное места.- сказал учитель и начал урок.
***
Мы с девочками на крыше школы и смотрели на баскетбольную полю. Там парни играли баскетбол. И даже новенькие были там.
- Кажется новенькие уже подружились с школьными плэйбойами.- сказала я, смотря на то, что Югем и Чонгук вместе играли.
- Да уж. А знаете что параллельному классу тоже пришли новенькие.- сказала Лиса.
- О! Правда? А они красивые?- сразу же спросила Розэ.
- Вот там они сидят,- сказала Лиса, указавыя с пальцем на скамейку рядом с полей, которые сидели три парни.
- А как их зовут?- интересовался я.
- Мм, кажется Чхве Ендже, Пак Джиннен и Джексон Ван. Джексон из Китая.- сказала Лиса.
- А они очень дажне красивые.- сказала ДжиСу-онни.
- Как девушка может обсуждать других парней, если у него есть самый красивый парень в мире. М?- неожиданно рядом с нами появился Джин-сонбэ.
АВТОР
- Как девушка может обсуждать других парней, если у него есть самый красивый парень в мире. М?- неожиданно рядом с ними появился Джин. Девушки испугались от неожиданности (особенно ДжиСу)
- Напугал. Что ты тут делаешь?- спросила ДжиСу со своего парня.
- Просто пришел дышать свежим воздухом. А вы здесь что делаете?- спросил он, но не дал возможность ответить девушкам,- Дай угадаю, вы здесь стоите и смотрите на новеньких. Да?
- Ну-у почти,- ответила Розэ.
- Ладно, я понимаю этих троих. У них нету парня и поэтому им можно. А что с тобой ДжиСу? У тебя есть я, почему смотришь на них?- спросил Джин. А ДжиСу просто ударила его плечу и ответила:
- И что?! Если у меня есть парень, это не значить что я не могу смотреть на других. Тем более я просто оцениваю их, а не флиртую с ними!
- Ладно-ладно, я просто шутил.- сказал Джин.
- Юнги говорил правду, твои шутки вообще не смешные,- сказала ДжиСу, и отвернулась от парня, показывая с этим, что она обижана.
- Да ладно, ДжиСу не обижайся. Давай не будем участвовать на остальные уроки. Лучше идем в парк. Я буду купить тебе мороженого которое ты любишь,- сказал Джин.
- Правда?! Тогда идем,- сразу же ответила ДжиСу, и посмотрев на своих подруг сказала,- Прикройте меня хорошо?
- Ладно, не волнуйся. Хорошо гуляйте.- ответила Лиса, те ничего не ответив, просто ушли держась за руки.
- Они такие красивый пара. Хочу тоже себе такой отношение.- сказала Розэ.
- Я тоже.- согласилсяс Розэ Лиса.
- Да ладно вам, идемте. А то опаздаем на урок.- сказала Дженни и направился в класс.
- Блин, у него когда нибудь будет ли парень?!- сказала Розэ, смотря на Дженни.
- Незнаю, но надеюсь что да.- сказала Лиса, и тоже пошла в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction"Хонвон" - старшая школа для богатых детей. Здесь как всех школах есть "Элиты" Дженни Ким - наследница компаний "KimTaeGroup". С пяти лет жила в Нова Зеландии. Стройная, красивая, но без эмоциональная девушка. Не любит шумных мест, не хочет иметь д...