26 глава

1K 59 4
                                    

POV JENNIE

Сейчас я сижу в самолете и слушаю музыку. Через десять минут посадка. Тэхён остался в Корее, потому что отец так решил. Меня там встретить сын друга отца и я буду жить с ними. Сейчас я чувствую себя плохо, еле сдерживаюсь чтобы не плакать. Смогу ли я лечиться или всё таки умру? Это вопрос времени.

* * *
После того как вышла и самолета я глазами искала сына дяди Туана. Дядя Туан лучший друг моей папы, я встретился с ним только несколько раз. Но он очень добрый и хороший, не то что мой отец. Мне говорили что его сын сам найдет меня, но уже прошло десять минут его всё ещё нет. Поэтому я решила выйти на улицу, но меня кто-то резко схватил за руку и повернул назад.

- Дженни.
- Марк?- я была в шоке, передо мной стоял Марк,- Что ты тут делаешь?
- Я сын друга твоего отца, так что идём со мной,- я не успела возразить как меня уже потащили на машину.
- Ты не хочешь мне объяснит, что вообще тут происходит? Ты ведь должен  быть в Сеуле.- сказала я. Мы сидели на заднем сидении машины, на передним сидел кажется водитель.
- Всё ведь понятно же. Я Марк Туан. Тот сын лучшего друга твоей папы. Мне отец позвонил и сказал чтобы я вернулся в Лос-Анджелес, чтобы позаботиться о тебе. Я сам был удивлен когда мне показали твою фотку. Теперь понятна?  - сказав это он посмотрел на меня.
-Да, значит ты уже знаешь...- не успела я говорить, как он перебил меня.
- Да я знаю про то что ты больна. И я из-за этого и здесь. Я дал слово твоей отце что всегда буду рядом с тобой и поддержу тебя. Мы справимся, Дженни, ты будешь лечиться и не умрешь.
- Спасибо,- я улыбнулся ему и посмотрела окну.- Как же наш учеба?
- Мы будем учиться в моём старом школе.

* * *
Мы уже пришли в дом Марка. Дядя Туан и его жена очень милые люди. Оказывается у Марка есть братик, его зовут Джо. Ему уже двенадцать. Мне здесь очень понравился, но мысли о Чимине не дали мне покое. Как он отреагировал на мой письмо.

- Дженни можно зайти?- слышала я голос Марка.
- Да, конечно,- после это он зашёл в мою комнату и садился рядом со мной.
- Что делаешь?
- Ничего, просто думаю как я буду жить здесь без друзей. Или вообще останусь я живым или всё таки умру,- сказала я и из-за последнего слова Марк розазлился.
- Не говори так! Ты не умрешь! И рядом с тобой буду я. Я буду твоим лучшим другом, хорошо?- спросил он.
-Да.
- Тогда спокойный ночи. С завтрашнего дня у тебя начнётся новая жизнь,- с такими словами он вышел из комнаты.

От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя