- К чему такой вопрос?- в недоумени спросил я.
- Просто ответь.
- Ну смотря на вас можно сказать что вы с детства ненавидите друг-другу.- ответил я.
- Все так думает. Но это не так. Когда мы были маленькими мы очень-очень любили друг-друга как брат и сестра. Но когда мне была пять лет, а ему четыре она стала ко мне относится холодно.
- Почему?- спросил я.
- Сам незнаю Чимин. Но хотел бы знать.
- И почему ты мне это говоришь?- спросил я.
- Я говорю тебе это из-за того, что даже если у нас с Дженни плохие отношения, это не значит что ты можешь его обижать. Я видел как сегодня она вышла из школы в слезах. Я не могу дружить тем человеком, которое обижает мою сестренку. Это касается и тебе, Чимин.- ответил он и быстро ушел из крыши. А я всё ещё сидел в крыше и думал над словом Тэхёна.
POV JENNIE
После того как быстра ушла из школы, я ходила сама незная куда. Незнаю почему, но слезы никак не останавливается.
" Блин, почему я плачу из-за Чимина?! Я ведь сильная. Всё Дженни хватить плакать! Ты девушка с покер-фейсом, и ты не должна выражать свои чувства. Кажется Сеул тебя изменил." так я успокоила себя.
Когда уже окончательно успокоилась, я посмотрела на вокруг. "Ого, я уже далеко ушла" думала я. Взяв из рюкзака сотку, посмотрела на часы. Уже 19:40. "Я три часа шла на улице!" . Как только хотела звонить водителю, сотка отключился. Батарейка села. Я не знала что делать. Этот район я вообще не знаю. Немного подумав, решила ещё немного гулять здесь. Может найдётся какой нибудь кафе или магазин.***
Не знаю сколько я шла, но очень устала. Даже потеряла надежду что здесь есть какой нибудь магазин. Ещё нога болела из-за того, что много шла. Когда нога очень-очень болела, я поставила свой рюкзак на землю, и села туда.
" Что мне делать? Всё это из-за Чимина. Надо было смотреть куда шла. Теперь сижу тут, не знаю куда идти" думала я. Через нескольких минут мне уже хотелось спать. Поэтому поставила голову на своей колене и закрыла глаза. Не знаю сколько минут или сколько час прошла как я спала. Но меня разбудил голос парня:- Агасси, ставайте, ведь здесь холодно.
- А! Сейчас,- я открыла глаза и быстро встала. Взяв свою рюкзак с земли посмотрела на парня. С виду очень симпатичный брюнет. Кажется в одном возрасте со мной.
- Почему вы здесь спите?- спросил он.
- Я просто не знаю этот район. И не знаю как идти домой.- ответила я.
- Ммм, я тогда тогда отвезу вас домой, скажите в каком районе вы живете?
- Я живу в районе Каннам.- ответила я.
- О! Я тоже. Тогда идемте.- сказал он.- Вы кажется учитесь в школе Хонсон, да?
- Откуда вы узнали?- спросила я. Мы уже шли куда-то, но я не знаю этот район и поэтому тоже не знаю куда идем.
- У вас ведь форма.- ответил он и указал с пальцем на мою форму.
- Ааа, точно. И можно спросит как вас завуд? - спросила я.
- Точно! Я ведь еще не представилась. Меня зовут Марк Туан. Я недавно приехал из Лос-Анджелеса.
- А меня зовут Дженни Ким. Я тоже месяц назад приехала из Ново Зеландии.- сказала я.
- И поэтому не так уж хорошо знаешь Сеул, да?
- Да, ты прав. Ты тоже иностранец, но почему так хорошо знаешь Сеул?- спросила я.
- Просто я родилась в Лос-Анджелесе, но моё детства прошел здесь. Потом опять ушел в Лос-Анджелес. И вот запомнил.
- Ммм.
- А ещё я тоже скоро буду учиться в школе Хонсон. Поэтому может быть будем учиться в одном классе.- сказал он. Мы дошли уже до моего дома.
- Вот, мы уже пришли. Спасибо тебе, не знаю что делала бы без тебя.- улыбаясь сказала я.
- Незачто. В следующий раз будь осторожно.
- Арассо, до встречи!- сказала я и зашла на вароту особняка.
- Пока!- сказал он и тоже ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction"Хонвон" - старшая школа для богатых детей. Здесь как всех школах есть "Элиты" Дженни Ким - наследница компаний "KimTaeGroup". С пяти лет жила в Нова Зеландии. Стройная, красивая, но без эмоциональная девушка. Не любит шумных мест, не хочет иметь д...