18 глава

1.3K 68 8
                                    

АВТОР

Следующий день в школе

Сейчас время урока. Учитель рассказывает ученикам про разных стран. Ученикам было интересно слушать про других стран. Обычно они не слушает учетиля.

  - Кто знает что делает в Ново Зеландие когда исполнится двадцать?- спросил учитель Пак. А все ученики незнали что ответит, кроме Дженни. Она поднимала руку.

  - Когда исполнится двадцать они прыгают Банджи Джампинг

  - Правильно. А откуда вы знаете?

  - Я до этого жила там. Вот поэтому знаю.- ответила Дженни.

  - Ладно, продолжаем урок. Какие тайские слова вы знаете?

***

Прозвенел звонок. Ученики собрав свои вещи поспешили уйти из класса. Как только Дженни и Чимин хотели уйти их остановил учитель Пак.

  - Чимин и Дженни, подойтите ко мне.- сказал учитель. Они посмотрели друг-другу не понимая почему их позвал учитель.

  - Что-то случилось, сонсэнним*?- спросила Дженни.

  - Чимин, я разговаривал с твоими родителями. У тебя ведь проблема с английским. И твои родители хочет чтобы Дженни тебе помогал с этим.

  - Я не хочу, сонсэнним,- сказала Дженни и злобно посмотрела на Чимина.

  - Отказы не принимается. А то я поставлю Вам низкую оценку,- строго сказал учитель.

  - Но...- она ещё что-то хотела сказать, но его перебили

  - Я всё сказал. Удачи вам,- сказал учитель и вышел из класса.

  - Айщ*,- сказала Дженни,- почему ты ничего не сказал? Что хочешь чтобы я тебе помог?

  - Нет, не хочу. Но переубедить моих родителей никак невозможно. Поэтому нам придется позаниматься. А то я никогда в жизни не просил бы тебя позаниматься со мной,- грубо ответил Чимин и тоже ушел.

  - Нан нига щиро*- громко крукнула она вслед за парнем.

  - Взаимна,- слышала ответ.

POV JENNIE

Блин за что мне всё это. Теперь придется позаниматься с этим придурком. Айщ. Ненавижу всех.- думала я.
Придя домой сразу же пошла в кухню. А то я с утра ничего не ела. Кажется умру от голода.

  - Ни-Ни, ты пришла?- слышала голос Тэхёна.

  - Да,- ответила я и начала кушать рамён. Потом ко мне присоединился и Тэхён.

  - Почему вас с Чимином оставили после урока?- спросил он.

  - Да так. Учитель хочет чтобы я помогал Чимину с английском. Но я отказался.

  - И?

  - И учитель сказал если я не помогу, то учитель будет  поставить мне низкую оценку.- в одном дыхание сказала я.

  - Что ты теперь будешь делать?

  - Незнаю. Я не хочу позаниматься с этим придурком, но взять низкую оценку не хочу больше.

  - Думаю тебе лучше помогать Чимину. Знай он хороший парень,- сказал Тэхён и ушел.

  - Я думала ты будешь поддерживать меня!- кричала я ему.- Вот блин, говорить хороший парень? Пфф, это бред.

В этот момент мне звонили. Я посмотрела на экран телефона, *Неизвестный номер*. "Кто это может быть?" думала я, но серавно взяла.

- Алло, кто это?
  - Это я Чимин, не узнала.
  - Чимин! Что тебе нужно придурак? Тебе мало что испортил мою жизнь?
  - Да, мало. Кароче, слушай внимательно. Мне не нужны проблемы, поэтому скажи к тебе, или ко мне?
  - Чтоо!!! Ты что говоришь, извращенец!!!
  - Эй, полегче. Я говорю где будем позаниматься с английским. У тебя или у меня?
  - Ааа, незнаю.
  - А ты о чём думала, извращенка.
  - Я не извращенка.
  - Ладно, тогда приди ко мне.
  - А я откуда знаю твой адрес?
  - Я тебе отправлю через смс.
- Хорошо.

Через минуту в моему телефону пришёл сообщение. Я пошла в свою комнату и надела чёрную джинсы и розовый футболку от Gucci. На ногу надела белую кроссовку Nike. Потом надев черную кепку, взяв рюкзак и сотку вышла из дома. На наушниках играла песня Джастин Бибера "Love yourself"

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сонсэнним- учитель(на корейском)
Айщ- чёрт(на корейском)
Нан нига щиро- я ненавижу тебя(на корейском)

 
   Вот и глава. Если будут ошибки, то простите🙏
Не забудьте проставить☆
И напишите в коментарии как вам глава.
   ❤ Камсамнида❤

От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя