АВТОР
/Утро. Когда Дженни проснулась/
-Ааааа~*кричала Дженни не понимая где находится*
-Чего кричишь?- в комнату зашёл Чимин.
-Где я?
-У меня дома, сразу отвечу на вопрос, вчера ты мне дала заданию, после когда я хотел тебе показать ты уже спала. Я пытался разбудить тебя, но не вышла. Потом я принес тебя в кровать. А сам спал на другой комнате.
-Ну спасибо,- Дженни собиралась уходить.
-Постой
- Что?
- Может перекусим?
- Нет, спасибо.- когда уже собиралась выйти из комнаты резко остановилась,- Хотя, ладно.
- Тогда пошли в кухню,- Дженни и Чимин спустились вниз и пошли в кухню. Но они не ожидали увидит там родители Чимина.
- Мама, папа что вы тут делаете?- спросил Чимин.
- Как что делаем? Если ты не забыл это и наш дом. О! Ты ведь Дженни? Дочь господина Ким?- спросила мать Чимина.
- Здравствуйте, да это я.
- Какая ты красивая. Вы с Чимин встречаетесь?- в этот раз спросил его отец.
- Нет!
- Да!- одновременно сказали они. Услышав ответ Чимина Дженни посмотрела на него типа *ты что говоришь?*.- Мама, папа, познакомьтесь, это моя девушка Ким Дженни,- улыбаясь сказал Чимин.
- Это не...- как только Дженни хотела что-то сказать её перебил отец Чимина:
- Я рад сынок. Ты сделал хороши выбор. Ладно, мы тогда пойдём, надо идти на работу,- и они ушли. Дженни стояла в одном месте с открытым ртом.
- И что это сейчас было?- спросила она.
- У меня к тебе есть просьба...
*FLASHBACK*
"Дом семьи Пак. Кабинет отца Чимина".- Пап, позвал?- спросил Чимин, зайдя в кабинет отца.
- Да, у меня к тебе есть серьезный разговор. Садись.
- И что за разговор?
- Кан Сыльги вернулся,- сказал отец Чимина.
- Что? Когда это она вернулся?- спросил Чимин.
- Несколько месяцев назад.
- И что теперь?
- Ты ведь знаешь что вы были помолвлены. И она хочет вернуть тебя.
- Я не хочу.
- Почему? Это ведь выгодно!
- Не мне, а тебе выгодно. Хоть раз подумай обо мне Папа!- Чимин уже кричал вовсе голос.
- Что с тобой Чимин! Вы ведь любили друг-друга!
- В том то и дело, что мы любили! А не любим. Папа, если я твой сын, то отказывайся от этого помолвка.
- Я не смогу. Если откажу им, то будет скандал. Ты знаешь же какие они влиятельные люди.
- Нет никакого выхода?- с надеждой спросил Чимин.
- Нет...Но есть один выход.
- Какой?
- Ты должна встречаться с наследницой очень влиятельных людей. Даже влиятельные чем родители Сыльги,- ответил отец Чимина.
- Хорошо.
* END FLASHBACK*- Что?! Нет. Я не буду встречаться с тобой,- сказала Дженни.
- Ну пожалуйста, Дженни. Это только на публику. Я не хочу жениться на Сыльги. Ты должна помочь мне.
- Почему?- спросила Дженни.
- Что почему?
- Почему ты не хочешь быть помолвлен на Сыльги?
- Это уже не твоё дело. Так что? Будешь встречаться со мной?- спросил Чимин, но тут же исправил своё слово,- На публике.
- Ммм, Я...----------------------
Вот я вернулся с новой главой. Думаю вам понравился😊 Вы не ожидали такое поворот событий, да? Как думаете согласиться ли Дженни? Или нет? Можете писать на коментарии.
И пожалуйста не забудьте поставить☆ А то как-то не хочется писать😔❤КАМСАМНИДА❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfic"Хонвон" - старшая школа для богатых детей. Здесь как всех школах есть "Элиты" Дженни Ким - наследница компаний "KimTaeGroup". С пяти лет жила в Нова Зеландии. Стройная, красивая, но без эмоциональная девушка. Не любит шумных мест, не хочет иметь д...