5 глава

1.9K 83 6
                                    

  [ Неделя спустя...]

POV JENNIE

Блин, ненавижу понедельник. Но хочу идти в школу. Потому что там меня ждет мои подруги. С того дня, когда мы гуляли в парке моя жизнь изменился. Я начала часто улыбаться. Но только своим подругам.
А вот отношение с Тэхёном и его друзьями наоборот стало хуже. Они меня бесит, кроме Джин-сонбе. Особенно этот Пак Чимин. Я его ненавижу. Мы каждый день ругаемся.
Мою мысль прервал стук в двери.

  - Входите.-говорила я.

  - Госпожа, завтрак готов.

  - Хорошо можешь идти.
Когда прислуга вышла из комнаты  я одела школьную форму. Сделав легкий макияж, спустился вниз. В доме Тэхён не был. Кажется вышел раньше.

***

Когда зашла в школу увидела Чимина, а рядом с ним стояли Хосок и Чонгук.

  - О вот и пришла наша ледяная принцесса. Привет.- как всегда начал Чимин.

  - Отвали.

  - Хм, зачем так грубо. Как прошли выходные? Не скучала по мне?- говорил он.

  - Выходные без тебя прошли очень-очень хорошо. Но, жаль что быстро закончились. Теперь мне опять надо с тобой видится каждый день.- с покер-фейсом говорила я и ушла в класс.

POV JIMIN

Вот опять проиграла. Как она вообще найдет подходящие слова.

  - Хён, ты опять проиграл.- говорил Чонгук. И они с Хосоком начали смеяться.

  - ЙА, мелкий, закрой рот.- ударил его по плече и ушел.

Вот прошла уже неделя как она пришла в нашу школу. Но уже стала королевой школы. Сначала хотел с ним дружит, но сейчас просто ненавижу его.

***

После урока мы друзьями решили идти в клуб "Butterfly". Мне хотелось сегодня развлекаться.

   -  Здесь как всегда много людей.- сказал Чонгук.

  -  Да, теперь будем до утро развлекаться.- ответил я. Мы сразу же пошли на второй этаж. После того как там сидели час мне стало жарко. Поэтому решил выйти на улицу и немного подышать свежим воздухом.

Когда вышел из клуба мне сразу же стало хороша. На улице было темно.  Я уже хотел зайти внутрь, но сразу же остановился из-за того что слышал голос девушки которое просил помощь.

От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя