POV JIMIN
Сегодня я хотел разговаривать с Дженни. Но не могла подойти к ниму. Ещё с ним всегда ходить его подруги.
- Эй! Хён, ты познакомилась с новенькими?- спросил Чонгук. Мы сидели на столовое.
- Я не пошёл на первую урок. Поэтому не видел их. А ты?- спросил я у него.
- Да. Они очень хорошие парни. Особенно Югем.- с восхищением ответил Чонгук.
- Ты прям говоришь как девушка которое познакомился с парнем и сразу же влюбился.- смеясь сказал я.
- Блин, хён. Я просто говорил что они хорошие. И можно с ними подружиться. Вот я уже хорошо подружился с Югемом. Оказывается у нас много общих тем на разговор.- сказал он.- О! Там Югем. Югем! Идите сюда.
- Привет,- сказал высокий парень и сидел на против меня.- Меня зовут Югем.
- Привет, а меня зовут Чимин.- сказал я.- Ты новенький который пришел в нашу класс?
- Да, и ещё вместе со мной пришли и хёны.- ответил он.
- Хёны?
- Да, JB, БэмБэм и Марк. Мы будем учиться вместе с вами. А Джексон, Джинен, Ёндже будет учится в параллельном классе.
- Ааа, просто не пришёл на первый урок, и вот поэтому не знаю. Ладно, я уже поел.Пойду в класс- сказал я и направился в класс.
Когда зашёл в класс там никого не была кроме Дженни. Она сидела в наушниках и поэтому не заметила меня. Я решил что это самый подходящий момент для разговора.
- Эмм, Дженни,- сказал я, сняв с неё наушника. Она сразу же посмотрела на меня.
- Что тебе надо? - грубо спросила она.
- Я хотел просит прощения. Прости за тот раз. Думаю я зашёл слишком далеко. Поэтому прости.- сказал я. А она посмотрела на меня с удивлением. Думаю не ожидала от меня такого.
- Я сейчас в шоке. Никогда не думала что ты будешь просить прощение. Но я тебя простила. Только давай в будущем не будем ругаться. Хорошо?- спросила она улыбаясь. Но в этот момент в моём голове был только один мысль"У неё такая красивая улыбка".
-Эй, Чимин,- сказала Дженни. Я даже не заметил как долго смотрел на него.
- Ой, прости, просто задумался. Я с тобой согласен. Теперь не будем ругаться,- ответил я.
- Тогда пока. Я пошла,- сказав это она ушла.
" Неужели мы теперь не враги? Ребята будут в шоке услышав это" думал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction"Хонвон" - старшая школа для богатых детей. Здесь как всех школах есть "Элиты" Дженни Ким - наследница компаний "KimTaeGroup". С пяти лет жила в Нова Зеландии. Стройная, красивая, но без эмоциональная девушка. Не любит шумных мест, не хочет иметь д...