-Чтоо??!!- кричали на весь кафе ДжиСу, Розэ и Лиса.
- Да не кричите вы так.- сказала я. Правда все посетители кафе смотрели на нас как сумасшедшим.
- Я всё ещё не могу поверить что вы с Чимином стали друзьями.- сказала Лиса.
- Да, я тоже не могу поверить. Может это шутка какая-то? Вы только ходили как враги, а сегодня уже друзья. Может потом станете парой?- спросила ДжиСу.
- Этого никогда не случиться. Он просто просил прощение. А я его простила, и сказала что можем быть друзьями. Воти всё.- ответила я.
- Знаете что, Чимин никогда не просил прощения у кого-то. А от тебя просил. Это как-то странно.- задумчиво говорила ДжиСу-онни.
- Правда?- спросила Лиса.
- Да я тоже не видела как он просил прощения у кого-то.- ответила Розэ. Я задумался. "Значит я первая девушка, которое сам Пак Чимин просил прощение?! Нет! Не может!" думала я.
- А ты откуда знаешь? - спросила я у ДжиСу-онни.
- Мне Джин говорил. И ещё почти вся школа знает об этом. Ведь он с друзьями типо короли.- ответила ДжиСу.
- Незнаю.
- Ладно, мне пора идти. А то мама будет волноваться. Пока!- сказала Лиса и ушла.
- Мы тоже должны идти домой родители будут волноваться.- сказала ДжиСу-онни, и она вместе с Розэ тоже ушли.
Я тоже хотела что бы мои родители волновались за меня. Звонили мне, когда я приду поздно. Но нет! Это всё для меня мечта. Родители сейчас в Америке. Они вообще мне не звонят.
А Тэхён, думаю у него вообще нет дело на меня. Мы с ним не разговариваем.Я пришла домой в 10 часов вечера. Сняв обувь я хотела идти на второй этаж, но заметила что свет в гостиные горит. Поэтому зашла туда. Там на диване сидел Тэхён. Он кажется был зол. Потому что он сильно сжимал свой телефон на руках. Даже вены были видны.
- Где ты была?- спросил он. Кажется заметил меня.
- Там где тебя нету.- фыркнула я.
- Можешь нормально ответить, а? Уже десять вечера. На улице уже темно. А ты пришла только что. Я волновался.
- Тебе то какое дело?! Я сама знаю когда придти. Кто ты для меня, чтобы отчитывать меня?- спросила почти крича. С каких он волнуется для меня?
- Я. ТВОЙ. БРАТ.- выделяя каждую слова ответил он.
- Ха, ты для меня НИКТО.- сказала я и развернулась. Но как только хотела уйти, почувствовала чужую руку на своем запястье.
- Ни-ни,- нежно сказал Тэхён. В этот момент я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction"Хонвон" - старшая школа для богатых детей. Здесь как всех школах есть "Элиты" Дженни Ким - наследница компаний "KimTaeGroup". С пяти лет жила в Нова Зеландии. Стройная, красивая, но без эмоциональная девушка. Не любит шумных мест, не хочет иметь д...