25 глава

1K 64 5
                                    

АВТОР
Последние время Дженни чувствовала себя плохо. У неё часто болела голова, всё время хотела спать, не была желании куда-нибудь пойти, даже нормально есть не могла. Она очень похудела. Чимин всё это заметил и сказал Дженни чтобы она пошла в больницу, но та отказалась говоря что это просто простуда. Но в один день всё стала слишком плохо. Дженни проснувшись утром чувствовала себя очень плохо. Она не могла встать, стала слишком слабым, поэтому решила позвонить Тэхёну. После звонка от Дженни Тэхён сразу же пришел и отвез её В больницу. Но кто мог бы сказать что счастливый жизнь Дженни уйдет так быстро как и пришел. Рак мозга. Вот что сказал врач. Ей оставалось жить очень мало. Если срочно не сделать операцию она может умереть. Выйдя с кабинета директора она плачет и говорит Тэхёну об этом.

"Почему всё так плохо? Почему именно я? Я не хочу умереть! Я ведь только нашла свою любовь! Свою семью! Теперь должна просто так умереть?!" - думала Дженни. Они вернулись домой. Тэхён сразу же начал звонить родителям, а Дженни просто сидела на диване и смотрела на одну точку. После минут десять рядом с ней садился Тэхён.

- Оппа, я не хочу умереть. Не хочу, я ведь только сейчас стала счастливым, но что теперь?- она начала плакать.

- Ни-Ни, успокоися, ты сильная. Ты не умрешь. Я звонил родителям, они уже уже нашли тебе лучшую больницу в Лос-Анджелесе. Ты будешь лечиться там.

- Но что будет с Чимин? Как я ему расскажу?- спросила Дженни.

- Я могу ему об этом сказать.
- Нет, я хочу сама. Спасибо.

***
{Дом Чимина}

Чимин сидел в своем комнате и слушал музыку. Но слышав звонок в дверь спустился вниз. На пороге стояла Сыльги.

- Чимин~а, как твои дела?- она мило улыбнулась ему и сняв куртку зашла в дом. Потом зашла в кухню.

- Что ты тут делаешь?- спросил Чимин.
- Просто так,- ответила та, глотая сок.
- Ты не можешь просто так прийти сюда. Так что уйди.
- Чимин...- не успела она говорить как стакан сока которую она держала в руках вылилась на футболку Чимина,- прости-прости.
- Всё, когда я вернусь чтобы тебя не было!-сказав это Чимин ушел в свою комнату. Сыльги злился на него и направился на выход. Когда она открыла дверь перед ней стоял один парень.

- Вы кто?- спросила она.
- Я привез это для Пак Чимина,- он показал письмо.
- От кого?
- От Дженни Ким.
- От Дженни Ким? Тогда дайте мне, я ему отдам.
- Хорошо, возьмите,- сказав это он ушел. А Сыльги направился в парк, и дойдя садился на скамейку и начала читать.

*Для Чимина

Чимин. Привет это я Дженни. Ты думаешь почему я писала тебе письмо? Если ты это читаешь значить меня уже нет в Сеуле. Я не знала как тебе это сказать, поэтому решила написать письмо. Я хочу сказать тебе что я любила тебя, люблю, и буду любить. Ты изменил меня. Я очень благодарна тебе. Последние несколько дней я начала болеть, ты это знаешь. И однажды утром я вообще не могла встать, поэтому Тэхён меня отвез в больницу. Как мне сказать тебе... Врач сказал что у меня...рак мозга. И мне должны сделать операцию. Так что я сейчас в Лос-Анджелесе. Незнаю умру я или нет. Вернусь или нет. Мне сейчас очень трудно. Прости меня. Я тебя люблю.

От Дженни Ким.*

Сыльги читала до конца и была удивлена. Она не как не могла думать что Дженни болеет. Но она была рада. Теперь у него есть возможность чтобы вернуть Чимина. Сыльги порвала письмо на кусочки и кинула на мусырку.

- Теперь Чимин никогда не будет об этом знать.- злобно улыбнувшись она ушла.

От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя