Каникулы прошли очень даже быстро. Никто из учеников не хотели вернуться в школу. В том числе и Дженни. Эти каникулы для неё прошли очень хорошо. Они с Чимином каждый день провели вместе. Потом к ним присоединились все друзья. Вначале они были в шоке, когда услышали что Дженни и Чимин встречаются, но потом поздравили их. Тэхён был рад, что её сестренка так счастлива, но только у него были сомнение на Чимина. Даже если Чимин его лучший друг, он боялся что Чимин может бросить Дженни и вернётся к Сыльги.
- Всем привет,- в кабинет зашли Чимин и Дженни.
- Ооо, наша сладкая парочка пришла,- сказал Чонгук, улыбаясь во 32 зубы,- кто мог подумать что Дженни может вот так вот забрать у нас Чимина.
- Заткнись мелкий,- Чимин дал ему подзатыльник.
- Йа! Здесь мелкий не я, а Дженни если забыли.
- Иди уже ты, на свою парту сейчас учитель придёт.¤¤¤♡¤¤¤
Первые три уроки прошли быстро. Теперь все отправились в столовую. Только Чимин и Дженни сидели на крыше.- Правда кто мог подумать, что мы влюбимся друг-другу,- сказал Чимин и обнял её.
- Да уж. Мне всё эта кажется сном. Когда буду просыпаться мы опять будем врагами.
- Но это не сон. Скажи мне Дженни, когда я тебе начал нравиться?
- Ммм, дай подумать. Вроде тогда когда я помогла тебе с английским. Ты мне тогда показался таким милым. А я года начала тебе нравится?
- Думаю тогда когда ты пришла ко мне и сказала устала от этой войны и хочешь нормально жить. И ещё тогда ты плакала.
-Мдаа, интересные были времена.- смеялся Дженни, и обняла Чимин, уткнувшись носом к его шею.- Я люблю тебя.
- А я сильнее люблю тебя, Дженни.¤¤¤♡¤¤¤
- Ненавижу! Как они посмели встречатся.- Сыльги ходила туда-сюда по комнату.
- А ты как думала, что Чимин тебя всё ещё любит, после того как ты ушла оставив его?- спросила Йери, подруга Сыльги.
- Серавно Чимин любит меня. Я это докажу. От просто не хочет разговаривать со мной. Если он слушает то что я скажу ему, он поверит мне и мы вновь будем встречаться.- ехидна улыбнулся она.
- И как ты это сделаешь?- интересовался Йери.
- Этого ты ещё увидишь. А пока что пусть они с Дженни побудить вместе.¤¤¤♡¤¤¤
Придя домой Дженни сразу же включить ноутбук и ищет дораму. Сегодня она решила до утро смотреть дораму. Поэтому переодевшись на пижаму, она взяла с собой в комнату разных вкусняшек.
Смотря дораму она даже не заметила как уснула.- Дженни, вставай, - слышит голос Чимина, от которого по телу пробегаются мурашки, заставляя медленно раскрыть глаза. Посмотрев на время, Дженни понимает, что подняли её слишком рано.
- Чимин~а, рано ещё, и как ты вошел - утыкаеться снова в подушку, пытаясь уснуть.
- Не-ет! Вставай, Джен.Она понимает, что Пак теперь не отвяжется и ей придется встать с тёплой постельки. Наконец проснувшись и раскрыв глаза полностью, Дженни смотрит на юношу, замечая в его руках плед.
- Зачем нам плед?
Переводить взгляд на кровать, понимая, что на ней лежит её повседневная одежда. Она не понимает ничего, спрашивая у Чимина всё больше вопросов, однако тот выходит из комнаты, говоря "Переодевайся, жду тебя в гостиной". Всё слишком странно, не так ли?
Наконец Дженни сменив одежду и кое-как уложив волосы, смотрит в окно, понимая, что там до сих пор темно. В душе тихонько плачет, ведь могла ещё спокойно спать и нежиться в кроватке.
- Ну и что вы задумали, молодой человек?
Чимин лишь улыбается, подходя к Дженни, а после, легким движением рук, завязывает глаза и берет за руку. Она доверяет, следуя за любимым. Спустя несколько минут, чувствует пальцы, которые развязывают повязку и перед своими глазами видеть красоту, от которой и вовсе теряет дар речи. Один плед был постелен на крыше дома Кимов, на нём лежали пару фруктов и стояло два бокала с соком.
- Тебе ведь нравится, да?
- Очень.Дженни смотрит на горизонт, замечая, что солнышко только стало виднеться, даря им свои первые лучики за сегодня. Они присаживается и Дженни сразу чувствует на своих плечах второй плед, тот самый, который держал в руках Чимин.
Это утро ей нравится, не смотря на то, что пришлось вставать достаточно рано. Она улыбается, наблюдая, как солнце поднимается всё выше.
- Это чудесное утро, Чимин.
- С добрым утром, - проговорил парень, перед тем, как оставить на её губах краткий поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction"Хонвон" - старшая школа для богатых детей. Здесь как всех школах есть "Элиты" Дженни Ким - наследница компаний "KimTaeGroup". С пяти лет жила в Нова Зеландии. Стройная, красивая, но без эмоциональная девушка. Не любит шумных мест, не хочет иметь д...