16 глава

1.3K 70 2
                                    

  - Ни-ни,- нежно сказал Тэхён. В этот момент я не могла сдерживаться. По моим щекам катились слёзы. Кажется даже время остановились и моему голову пришли воспоминание.

   *ВОСПОМИНАНИЯ*

Маленький мальчик и девочка играли во дворе. И когда маленькая Дженни бегала от брата, споткнулся на камень и упала. На её ногах появился рана. Она сидела и плакала. Увидев её Тэхён сразу же подошла  к Дженни.

  - Ни-Ни не плачь.- сказал Тэхён и своими маленькими руками стирает слёзы Дженни.

  - Вообще-то ты виноват. Я из-за тебя упала и мне больно,- через слёзы говорит Дженни и слегка надувает щеки.

  - Прости. Теперь ты никогда не будешь плакать из-за меня. Я  всегда буду защитить тебя, Ни-Ни.

  - Обещаеш?- спросила Дженни.

  - Обещаю.- ответил он.

   * КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИ*

  - Ни-ни, почему ты так изменился? Где та маленькая Дженни, которая всегда радостная, весёлая? Почему ты стала таким?- спросил он всё ещё держа мою руку.

  - Не называй меня так. Я сейчас не Ни-Ни,- сказала я и вырвала свою руку,- Спрашиваешь почему я стала таким?! Почему я изменилась?! Я не изменился, это вы меня изменили. Убили веселую Ни-Ни, и вместо неё пришла бездушная Дженни Ким!

  - Не говори так! У тебя всё ещё есть душа. И ты любишь нас. Ты просто притворяешься таким!- кричал на меня Тэхён.- Почему ты относишься ко мне плохо. Что я сделал тебе? Я ведь твой брат, которое ты любила больше всех.

  - Ты был моим братом, до того момента как оставил меня и сам ушёл в Сеул!

  - Ты ведь сама знаешь что меня отправили родители.- сказал Тэхён.

  - Я слышала как родители спросили от тебя хочешь ты идти или нет. Ты бы мог оставаться. Но нет! Ты ушел. Оставил меня рядом с родителями. Знаешь как мне было трудно?! Они сделали из меня монстра. Всегда ругали. Говорили что мол я им не достойная дочь. Они всегда любили тебя. А меня вообще ненавидели!- кричала я на него. А он неожиданно обнял меня. У меня не была сил чтобы сопротивляться, поэтому просто стояла и плакала.

  - Почему ты оставил меня, оппа?- тихо спросила я. Мой голос чертовски дрожала.

  - Прости, прости меня сестренка. Теперь я тебя никогда не оставлю!- он ещё сильнее обнял меня.

  - Обещаеш?

  - Обещаю!

***

   АВТОР

Утро добрым не бывает. Именно так можно сказать о том, каким выдалось утро у Дженни. Началось всё с падение из кровати, а потом выходя из душа позкользнулась на мокром кафеле. Когда она уже переодевшився вышла из комнаты, то ходила медленно. Входя в гостиную она никого не увидела, потом пошла на кухню. Там сидел Тэхён и кушал.

  - О! Доброе утро!- сказал Тэхён и улыбался, вспоминая что они уже мирились.

  - Утро добрым не бывает,- ответил Дженни.

  - Что случилось? Всё хорошо?- спросил Тэхён.

  - Да всё хорошо, если не вспоминать что упала из кровати и позкользнулась в мокром кафеле.

  - Ааа! Теперь понил, почему у тебя нету настроений. Ты не изменилась. Всё ещё не любишь рано вставать. Сядь и покушай.

  - Не хочу. Я утром не кушаю,- сказала Дженни и хотела уйти, но её остановил Тэхён.

  - Я говорил тебе Сядь и Покушай. Теперь я буду следить за тобой. И ещё в школу пойдем вместе.

  - ОК.

***

В школе всё было как обычно. Все занимались своими делами. Кто-то спал, кто-то слушал песню. Некоторые сидели в телефоне. Только Дженни и Марк слушали учителя и что-то писали в тетрадь. А Чимин сидел и смотрел на окну и задумался. Вчера его родители пришли в школу и разговаривали с учителем. Они узнали что у Чимина плохие оценки. И из-за этого в доме был скандал. Они говорили что он недостойный сын. Но больше всего его задели слова отца. " Если сам не можешь справится спроси помощ у Дженни. Даже она хорошо учится, не смотря на то что пришла только две недели назад. Лучше бы она была нашей дочкой вместо тебя!". Именно так сказал мистер Пак. После этого можно сказать что Чимин опять возненавидел Дженни. Но ведь она невиновата же, что так хорошо учиться. Но этого Чимин не понимал.

От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя