POV JENNIE
Лёгкое платьице, немного выше колена. Туфельки на небольшом каблуке. Локоны развивающиеся на лёгком летнем ветерке. Немного макияжа. Скачу, как маленький ребёнок по парку. Свечусь от счастья. Сегодня у нас с Чимином очередное свидание. Волнуюсь, как в первый раз.
Вот. Вижу его. Топчится на месте, возле большого фонтана, стоя ко мне спиной. Тихонько подкрадываюсь к нему с заду, с целью напугать.
- Даже не пытайся! - спокойно буркнул он, развернувшись ко мне, как только я хотела наброситься на него, полностью обнадёжив меня.
- Блин...- обиженно завыла я, топнув ногой, -...мог бы и притвориться, что не заметил! - надула губу.
- Айгу~ малышка Джен расстроена~ - сквозь улыбку пропел он, потискав меня за щеку.
- Я скучал...- добавил он, запустив пальцы в мои волосы, медленно склоняясь к моим губам. Подымаю лицо к нему, подставляя губы, немного приоткрыв рот, готова полностью принять его поцелуй. Его дыхание щекочет мою кожу. Закрываю глаза, собираясь окунуться в его сладкий поцелуй. Секунды. Но. Вместо ожидаемого прикосновения его губ к моим губам, чувствую, как он легонько сжал мой нос, перекрывая дыхание. Резко выпучила глаза. Вижу его довольную рожицу.
- Вы только посмотрите, как мы губки то тянем! - захихикал он, продолжая держаться за мой нос.
- Эй! - возмущённо хлопнула по его руки, освободив себе дыхание. - Решил поиздеваться!? - недовольно продолжила я, смотря обиженным взглядом. - Это не смешно! - фыркнула напоследок, направляясь прочь. Он хочет увидеть мой характер? Так я сейчас ему покажу! Смотри какой смелый стал?! Делаю два грубых шага, но тут же торможу.
- Ты такая злюка...- его крепкие руки проехались по моей талии и я стою прижата к нему спиной, -...я люблю тебя...- шепчет он, приложившись подбородком к моему плечу. Стою и таю. Паршивец. Знает, как подлизаться. Как я могу злиться на него?!
- А вот и не верю! - пытаясь казаться непоколебимой и гордой, буркнула я, задирая нос. После моих слов он замешкался. Его правая рука освободила меня и он как будто пытался что-то сделать за моей спиной, продолжая держать левой за талию. Вот, взял мою руку.
- А так? - спросил он, проехавшись кольцом по моему безымянному пальцу. Не понимаю...что происходит...Рука дрожит. На моём пальце кольцо. Что же это...я не могу соображать. - Даже сейчас не веришь? - снова спросил он, наблюдая, как я стою, держа свою руку перед собой, растерянно пялясь на сверкающее кольцо.
- Что...ты...как...- я не могу связать и слов. Подымаю на него свои круглые глаза, ожидая объяснения.
- Это предложение, глупая! - улыбнулся он, легонько ткнув пальцем мне в лоб, заставив пошатнуться. Меня как будто отключили. Я понимаю о чём он говорит, но не способна никак отреагировать. Пялюсь на него. Кажется до меня доходит. Глаза наполняются слезами. Вот одна скатилась. - Ну, что такое...- тепло спросил он, склоняясь к моему лицу ближе, смахнув слезу, -...неужели, так расстроилась, из-за того, что я хочу чтобы ты стала моей женой?! - с его лица не сходит улыбка. Срываюсь. Резко набросилась на него, обвивая руками шею, уткнувшись носом в его плече, пуская реки слёз. Это впервые. Я так сильно рыдаю, от того, что по-настоящему счастлива. Это подобно сну. Не могу поверить в происходящее. Это действительно происходит со мной?
- Я так понимаю, ты согласна? - переспросил он, принимая мои объятия. Просто киваю.
- Спасибо...- прошептал он, сильнее привернув меня к себе, зарываясь носом в мои волосы.
- Тогда...- немного собравшись, я отлучилась от него, подняв мокрый взгляд на его лицо, -...просто укради меня от родителей...чтобы они не узнали об этом...
- Хм...зачем мне тебя похищать, я же не бандит какой-то! - он сделал серьёзное выражение лица, чем заставил меня насторожиться. - Твои родители дали согласия, поэтому нам не нужно тратить время на похищение! - снова озарил меня улыбкой.
- Правда? - взволнованно переспросила я, округлив глаза.
- Угу...- покивал он.
- Чимин! - подпрыгнув от счастья, завизжала на весь парк.
Охватив руками его лицо, приподнимаюсь на носочки, жадно прильнув к его губам. Не могу подобрать слов, чтобы показать ему свою любовь и то, как я сейчас счастлива, поэтому поцелуй расскажет всё за меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction"Хонвон" - старшая школа для богатых детей. Здесь как всех школах есть "Элиты" Дженни Ким - наследница компаний "KimTaeGroup". С пяти лет жила в Нова Зеландии. Стройная, красивая, но без эмоциональная девушка. Не любит шумных мест, не хочет иметь д...