Год спустя...
Яркие лучи солнца пробрались сквозь закрытые шторы и попали на лицо спящего брюнета, который начал морщится из-за яркого света.
Медленно разлепив глаза, парень принял сидячее положение и, протерев кулачками глаза, зевнул, прикрыв рот ладошкой. Брюнет легко улыбнулся и, встав с кровати, потянулась.
Поев, умывшись и одевшись, он вышел из дома.
***
Придя в школу он садился на свою парту и посмотрел на сторону где раньше сидела Дженни. Парта пустует уже год. Сейчас они на последним году учёбы. Никто не знают почему Дженни ушла, даже Чимин не знал. Именно не знал. Потому что после того как Дженни пропала Чимин начал изменяться на плохую сторону. Он начал пить, драться, прогуливать учёбу. Его друзья не как не смогли помочь ему. Потом увидев это Сыльги сказал Чимину всю правду. О том что она порвала письму, которое писала Дженни, и о том что Дженни на самом деле не просто так ушла. А ушла для того чтобы лечиться. После того как Чимин узнал всю правду он хотел идти к Дженни, но его остановил Тэхён. Сейчас же он просто ждёт когда Дженни вернётся. Но вернётся ли она? Он не знает. Просто ждёт каждый день смотря на её фотку.«Прошел год, она так и не вернулся. Надо бы уже просто забыть про это, тогда станет лучше и легче!..»
***
— Круть! Круть! Вот это статья! — радостно проговорил Чонгук, подняв газет вверх, на обложке которого красовалось фото Дженни. —Чимин точно будет рада! Кру-у-у-уть!!!
***
Чимин открыл дверь, ведущую в его дом, и на пороге увидел газет, лежащий обложкой вниз, поверх которого лежала записка:
Прочитай статью на 4 странице, а потом посмотри на обложку газета. Думаю, ты будешь рад увиденому. Круть!
Усмехнувшись, Чимин взял с пола газет и открыл нужную страницу.
Еженедельные новости Южной Кореи.
В этом году наследница компаний "KIM TAEGROUP" Ким Дженни и Марк Туан вернулись в Корею!
Круто! Никто не ожидал что Дженни Ким вернётся. Как вы знаете в прошлом году Дженни Ким ушла в Лос-Анджелес. Для чего никто не знали. Но своём последним конференции президент Ким открыл правду. По его словам его дочь Ким Дженни была больна смертельной болезнью, и ушла в Лос-Анджелес чтобы лечиться. И лечение прошла хорошо, теперь Дженни Ким полностью выздоровела. Так что теперь она вернулся в свою родину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction"Хонвон" - старшая школа для богатых детей. Здесь как всех школах есть "Элиты" Дженни Ким - наследница компаний "KimTaeGroup". С пяти лет жила в Нова Зеландии. Стройная, красивая, но без эмоциональная девушка. Не любит шумных мест, не хочет иметь д...