4 глава

1.9K 90 1
                                    

АВТОР



Семь парней зашли в школу вместе и каждый из них отправился к своему классу.


Когда Чимин хотел зайти в класс, с кем-то столкнулся. И это оказалась Дженни.



- Эй! Смотри куда идешь!- тут же крикнула она.



- Сама смотри! Вообще-то не я, а ты меня толкнула.



- Не правда! Это ты меня толкнул. Дурак.- разозлилась она.



- Сама ты дура.- Они злобно смотрели в друг-другу глаза и сели на места.



Пришел учитель и начал урок. Во время урока Дженни чувствовала на себя взгляд кого-то. Но она не знала кто это именно.



Когда была перемена ДжиСу, Лиса и Розэ подошли к Дженни.



- Привет Дженни,- сказала Лиса.



- Привет, Лиса.- тоже поздоровалась Дженни.



- О, ты запомнила моё имя?- удивилась Лиса.



- А что? Я должна была забыть?



- Нет, просто я так думала,- тихо ответила Лиса.



- Ладно, Дженни не хочешь с нами пойти в столовую.- спросила Розэ.



- Да, хочу.



- Тогда чего стоим? Идемте.



Четыре девушки зашли в столовую и сели за свободный столик. Они начали говорить о разных темах. Дженни много не разговаривала, только иногда присоединилась к разговору.



- Дженни не расскажешь нам о себе? - спросила Розэ.



- Давайте после урока куда-то сходим, и тогда я вам может расскажу.- ответила Дженни.



***



Все уроки закончились, а Розэ, ДжиСу и Лиса стояли перед выходом школы и ждали Дженни. Они ждали её почти час. И когда хотели уйти, к ним подошла Дженни. Она несколько минут стояла и тяжело дышала, видно что бегала.



ROV JENNIE



Все уроки закончились. И я хотела выйти из класса, но учитель просил вытереть доску и я не могла отказать.


Когда я закончила, в классе никого не было, кроме моего соседа Чимина. Он лежал на парте и спал. Я решила разбудить его. Подошла поближе и ударила ногой по парте. И он сразу же встал и упал с парты. А я смотрела на него с безразличным взглядом.



- ТЫ ЧТО, СДУРЕЛА ЧТО ЛИ?! - кричал он на меня. Видно что был в ярости.



- Просто хотела тебя разбудить. Уроки уже закончились.- спокойно сказала я.



- МОЖНО БЫЛО ПРОСТО РАЗБУДИТЬ! А НЕ УДАРИТЬ НОГОЙ!- всё ещё кричал он.



- НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ!- я тоже разозлилась на него. Я не виновата что он спал. - ТЫ НАОБОРОТ ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ СПАСИБО.



- ЗА ЧТО?! ЗА ТО ЧТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ УПАЛ С ПАРТЫ?!



- НЕТ! ЗА ТО ЧТО РАЗБУДИЛА ТЕБЯ! Я МОГЛА БЫ ПРОСТО УЙТИ! ПРИДУРОК!- кричала я на него и вышла из класса.



После этого не хотелось идти домой. Поэтому я вышла через заднюю дверь школы и пошла в парк. Через несколько минут я уже сидела в парке рядом со школой. Там было много людей. Особенно школьники. И смотря на них вспомнила, что должна была встретиться с ДжиСу, Розэ и Лисой.



" Блин, вообще забыла про это. Наверное уже ушли. Но всё равно надо пойти и посмотреть"



Я изо всех сил бежала в школу. Думаю я так быстро никогда не бегала. Всё из-за этого придурка Чимина.



Когда я уже оказалась перед школой, увидела трёх девочек. Я сразу же побежала к ним и остановилась, когда уже была рядом с ними. Ничего не могла сказать, просто стояла и тяжело дышала.



- Простите, простите. Я не хотела опаздывать.- сразу же начала извиняться, после того как могла нормально говорить.



- Не надо извиняться, у всех такое бывает,- ответила ДжиСу, и все мило улыбнулись.



- Но ты должна нам сказать, почему опоздала.



- Хорошо,- сказала я и тоже улыбнулась.




- О! Она первый раз улыбнулась!- сказала Лиса.



- О! Точно! А у тебя красивая улыбка.- к Лисе присоединилась Розэ.



***



Мы гуляли очень долго. Впервые мне было так весело. Я им рассказала про тот случай с Чимином. И ещё рассказала им про свою жизнь. Как родители меня не любят, как я ненавижу Тэхёна и всё такое. После того как рассказала им всё, мне стало хорошо. Они сказали что теперь мы будем лучшими подругами. Думаю этого мне было и нужно. Они все старше меня, и поэтому я должна обращаться к ним «онни». И ещё оказывается ДжиСу-онни встречается с одним из элит школы-Ким СокДжином. И все в школе называют их ДжинСу или ДжинДжи.

***
Бета: armystaykpopfanмянуть пользователя

От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя