21 глава

1.3K 67 5
                                    

  - Так что? Будешь встречаться со мной?- спросил Чимин, но тут же исправил своё слово,- На публике.
  - Ммм, Я...,- Дженни незнала что ответить. Она ненавидит Чимина, но отказаться тоже не может. Ведь Дженни тоже так сделала бы если её выдали замуж без её согласие,- Я согласна.

  - Спасибо, я твой должник,- улыбаясь сказал Чимин. Его улыбка для Дженни показалось исскренным.

***

Дженни стояла перед дверью своего дома. Она боялась зайти. Что скажет Тэхён. Она ведь не предупреждала его.
Медленно открыв дверь она зашла в дом. Но Техён уже стоял на пороге дома.

  - И где мы всю ночь были?- спросил он. С его лица можно понять что он зол.

  - Кхм... я была у дома Лисы. У нас был совместный проект,- ответила Дженни.

  - И когда это ты успела научиться врать? М?

  - Я...

  - Дженни, я знаю что ты ночевала у Чимина. Вчера когда я тебе звонил ответил Чимин и всё рассказал.

  - Ааа, прости.

  - В этот раз я тебя прощаю, но ты всегда должна говорить мне правду. Хорошо?

  - Да.

***
   В школе

Блондинка с невысоким ростом направился в кабинет директора. Слишком короткое, черная платья. Из-за этого все ученики (парни) не смогли оторвать глаз от неё.
Блондинка зашла в кабинет директора.

  - Можно войти?- спросила она.

  - Ты уже вошла,- строгим голосом ответил директор.

  - Простите, думаю вы разговаривали с моим отцом. Я хочу учиться в классе 2А.- сказала она.Но из её тона это показалось директору как приказ.

  - Нет. Вы не сможете там учиться. Вы старше них на год, поэтому вы будите учиться в 3В.

  - Но я хочу учиться вместе с Чимин. Вы ведь знаете кто мой отец. Если он узнает что вы не сделали то что я сказала, то не будет спонсорам этой школой.

  - Мне серавно Кан Сыльги. У нас уже есть спонсор. Так что ты будешь учиться в классе 3В.  И этого не изменить,- сказал директор,- Можете идти.

Сыльги ушла. Она была так уверена что будет учиться вместе с Чимин. Но этого не была.
*Ты серавно будешь моим, Пак Чимин* с такой мыслью она направилась в кабинет 3В.

От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя