23 глава

1.3K 67 5
                                    

АВТОР

Сегодняшний день всем ученикам показалось очень даже хорошим. Ведь сегодня последний день в школе, а потом начинается зимнее каникулы. А после завтра уже новый год.

- Лииисссаа,- к ней подошла Чеен. А заним и Дженни и ДжиСу.
- Скоро каникулы я так рада. С кем будете встретить Новый год?- спросила Дженни.
- Я вместе с Джин,- сразу же ответила ДжиСу.
- А я поеду в Пусан к родителям.- Последняя надежда Дженни была Лиса.
- Я тоже буду с родителями.

- Ммм. Я хотела встретить Новый год вместе с вами. Но всё ясно с вами.- сказала Дженни.

- Прости...Следующий год обязательно.- смотря на подругу сказала ДжиСу.

- Ничего, ладно я пойду,-
Дженни была огарчено. Она каждый Новый год встречала одна. Но в этот раз думала что встретить вместе с друзьями. Даже всё планировала. Но всё зря.

- Эй! Дженни. О чём думаешь?- перед ней появился никто иной как Чимин.
- Да так просто. Что ты здесь делаешь?
- Хмм, вообще-то учусь.
- Ой, забыла. А ты умеешь учиться? На каждым уроке спишь.
- Прикинь да. Кстати что с Новым годом?- спросил Чимин.
- Что?
- Ну ты ведь говорила что мы сами будем готовить еду, украшать ёлку. Когда встретимся? Завтра?
- Можешь не волноваться. Всё отменяется. Можешь не приходит.- сказав это она ушла.

POV JIMIN

Что это с ней? Только вчера говорила что мне не убежать от этого дела, а сегодня всё отменяется?
Зайдя в спортзал зал, я увидел Тэхён, ДжейБи, Джин, Джексон, Чонгук и Югем. Вот Чонгук и Югем последнее время везде ходят вместе.

- О! Хён, ты пришёл,- увидев меня, радостно крикнул Югем.
- Пришёл, пришёл. Тэхён я хотел спросить у тебя что с Дженни?- спросил я подойдя по ближе к ним.
- Что с ней?- он тоже кажется не знает что с ней.
- Ну она только вчера хотела готовиться к Новому году и даже мне сказала помогать. Ещё вроде хотел пригласить друзей. Но сегодня говорить что всё отменяется, и ходить грустно.

- Ааа, я понял. Мне ДжиСу только что сказала что Дженни хотела встретить Новый год все вместе. Но Лиса ответила что встретить Новый год вместе с семьей. А ДжиСу со мной. Розэ поедет в Пусан.- сказал Джин.

- Вот блин, я тоже сегодня вечером уйду в Лос-Анджелес. И приду только после нового года. Дженни остается одна.- смотря на меня сказал Тэхён.

От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя