Уроки закончились. Все ученики вышли из класса, кроме Дженни и Чимина. Они сегодня были дежурными и из-за этого им пришлось остаться.
- Чимин, у тебя всё в порядке?- спросила Дженни. Она с начала урока заметила, что Чимин как-то странно себя вёл. Обычно он спить в уроках или слушает музыку. А сегодня он всё время смотрел на окно и о чем-то задумался. Даже в обед не сходил,- Что-то случилось?
- Это не твоё дело.- как-то грубо ответил Чимин.
- Что с тобой? Мы вроде помирились.
- Ты думаешь что я тогда просил прощение, и мы теперь друзья? Не думал что ты такая наивная. Мне просто был жалко тебя.- сказал он и посмотрел на Дженни. Из его головы никак не вышел слова отца.
- Знаешь что? Я думала как такой человек как ты может измениться? Ведь ты такой ещё тварь, которое нету сердца. Ты только можешь сделать человеку больно. Думаю твои родители стыдиться от того, что у них такой сын,- разазлился она и вышла из класса, оставив только - Сам сделай уборку в класс.
POV JIMIN
- НЕНАВИЖУ,- крикнул я на весь класс и ударил стену.- Ненавижу, ненавижу всех. И школу, и родителей, и этого Ким Дженни.
Немного посидев в классе, я тоже ушел. Уборку так и никто не сделал. Но сейчас не время это думать. У меня сейчас проблемы с родителями. Особенно с отцом. Мои родители совсем изменились. Кажется их изменил богатство. Раньше мои родители обратили на меня много внимание, а сейчас...Сейчас они просто забыли про меня. Им важно деньги и компания.
***
- Всем привет,- сказал я зайдя в дом Чонгука. Сегодня мы все решили немного отдохнуть. Здесь даже были новенькие.
- О, хён пришел. Как дела?- спросил Югем.
- Нормально, смотрю вы уже стали одними из нас?- спросил я.
- Кажется да. Вы просто хорошие ребята. С вами мы чувствуем себя в своей тарелке.- ответил ДжейБи.
- Вы тоже хорошие. Думаю мы станем одной семьёй?- спросил Намджун-хён.
- КОНЕЧНО!- все радостно кричали.
Мы все вместе играли в приставку. Посмотрели футбол. Потом купались на бассейне. Теперь все сидим за столом и ем.- Классный денек был, да?- спросил Чонгук.
- Да, долго так не отдыхал. Ото устал от уроков.- ответил Тэхён.
- Давайте так чаще все вместе веселиться,- сказал Югем.
***
Уже ночь. Все сейчас спит. Но я никак не могу уснуть. Поэтому сижу в балконе и смотрю на звезд. Они такие красивые. Хотел бы потрогать рукой.
- Чимин?- с сонным голосом спросил Джин-хен.
- Да это я. Почему не спишь?
- Пришёл пить воду. А ты почему не спишь?
- Просто не могу уснуть.
- Что-то случилось?- спросил он.
- Нет, ничего. Всё нормально.
- Правда?
- Да, правда хён. Иди поспи.
- Если есть то что тебя волнует, говори нам. Мы тебе поможем. Знай мы как одна семья. Понял?
- Да, конечно- ответил я. Когда Джин-хён хотел уйти я его остановил.- Хён, спасибо тебе.
- За что?- спросил он.
- За то что поддерживаете меня, заботитесь.
- Я же тебе говорил мы одна семья. Поэтому не надо говорить спасибо. А теперь марш в комнату. Завтра уроки если не забыл.
- Ладно. Спокойный ночи,- сказал я и пошел в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви❤ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction"Хонвон" - старшая школа для богатых детей. Здесь как всех школах есть "Элиты" Дженни Ким - наследница компаний "KimTaeGroup". С пяти лет жила в Нова Зеландии. Стройная, красивая, но без эмоциональная девушка. Не любит шумных мест, не хочет иметь д...